Здравствуйте! Меня зовут Оля, и хочу пожаловаться на вещь, сшитую Вашей фирмой, торговой марки «Concept club».
К лету искала себе юбку - короткую, легкую, светлого цвета. Городок у нас небольшой, соответственно, и выбора мало. Вещи вашей торговой марки продаются у нас только в одном отделе, в торговом комплексе и для нашего города цены у этих вещей прямо скажем, не самые дешевые. Моя зарплата составляет 8.500 руб. в месяц, и эта сумма - средняя зарплата по городу. Ну вот, так получилось, что подходящую юбку я нашла только в этом магазине, хотя не собиралась тратить столько денег на одну только юбку, мне нужно было еще пару вещей купить. Стоила эта юбочка 1.300 руб. и выглядела очень мило, а поскольку мне позарез срочно нужна была юбка, я ее купила. На следующий день, одев ее первый раз на работу, оказалось, что она очень сильно мнется, а работа у меня сидячая, и весь перед юбки был в поперечных складках, что весьма некрасиво. В тот же день заклепка на одном из карманов вырвалась, оставив дыру на ткани, хотя при примерке все выглядело надежно и качественно. Я конечно карман зашила, но огорчилась. После трех стирок (исключительно вручную, в теплой воде!) обнаружилось, что сзади юбка стала значительно длиннее, чем спереди - примерно на 5 см, и если смотреть на меня сбоку, эта разница в длине хорошо заметна. Кроме того, замочек сзади пошел волнами, а юбка в обтяжку, и этот «волнистый» замок на ней хорошо видно. И наконец, придя вчера домой после работы опять же, увидела, что под замком разошелся шов, примерно на 3 см, а ткань вокруг него порвалась. И все это при том, что юбка мне точно по размеру, не жмет.
Итого, за месяц носки новой юбки, которая, как я думала, хорошего качества, потому что фирменная, «Соncept», да и стоит недешево, оказалось, что приобрела я сплошную головную боль, что очень обидно... Кстати, покупка состоялась 25 июня 2011 г. - зарплату получила в этот день...
Оля, г. Таштагол.