В 1997 году, с открытием первого магазина, родилась новая компания. Ей дали имя «Модница». Через десять лет «Модница» превратилась в сеть, состоящую из десяти фирменных магазинов «Модница», склада-фирмы «Модница-М», торгово-закупочной фирмы ООО «Анастасия» и ООО «Декор», которая специализируется на оптовой торговли декоративными тканями и производством штор.
Ассортимент магазинов «Модница» это большой выбор женской одежды и нижнего белья компании «Модница». Помимо основного ассортимента, в магазинах сети реализуются дамские сумки, галантерея, ткани производства Китая, Таиланда, Кореи, европейских производителей, а также отечественные ткани и ткани производства Белоруссии.

Сопутствующими товарами в магазинах являются швейная фурнитура, швейные машины, домашний текстиль: одеяла, подушки, пледы, постельное белье, полотенца, халаты и многое другое.

Покупательниц в магазинах «Модница» всегда много. Традиция шить одежду на дому в России сохраняется, и даже большое количество сетей магазинов готовой одежды не снизило потребность у населения в тканях. Магазины тканей имеются и за границей. Там, покупателями тканей являются частные швеи, которых в общем сегменте рынка совсем немного. {полное описание}
Такой традиции домашнего изготовления одежды, как в России нет ни в одной стране мира. Поэтому, опыт больших магазинов, в которых реализуются ткани и сопутствующие товары, рождается и утверждается только в России, и, может быть, в таких стран, бывших республиках СССР, как Украина.

Особая специфика накладывается на магазины тканей «Модница» в связи с тем, что домашним пошивом одежды, занимаются, в основном, люди с низким достатком, поэтому, со временем, основным ассортиментом «Модницы» стали ткани не очень высокой стоимости, и соответственно, качества.

В «Моднице» широко и качественно представлены материалы для штор, а также готовые шторы, которые пользуются неизменным успехом у покупателей. Очень удачным стало решение руководителей компании «Модница» продавать в магазинах фурнитуру, чтобы в одном месте можно было купить все комплектующие для шитья.

Ещё одним важным и перспективным ассортиментом для компании является продажа швейных машинок. С течением времени, по мере того, как происходит смена поколений и традиций, ассортимент магазинов тканей «Модница» будет меняться. Что-то «вымоется» из ассортимента, а какие-то позиции утвердятся. Появятся новые ассортиментные позиции.
Каталог продукции#
Каталог «Модница» вы сможете найти на официальном сайте компании!
Осень-Зима
2018-2019
новая коллекция
Весна-Лето
2019
новая коллекция
Осень-Зима
2019-2020
новая коллекция
распродажа
Адреса магазинов и интернет-магазинов#
Информацию о покупках товаров «Модница» оптом и в розницу вы найдете на официальном сайте компании!
В Москве
В Санкт-Петербурге
В России и странах быв. СНГ
дисконт

Ваши отзывы {Модница}:

Внимание! Администрация сайта не несет ответственности за содержание отзывов, которые являются личным мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта jenskie.ru.

Ольга: (написал(а): 21 июля 2015 в 12:26)
12 июля 2015г. решила в магазине Модница на Художников 26 подогнуть шторы . Заказ на 13 метров подгиба и один разрез ткани пополам мне продавец Рощина посчитала на 1525-00 руб.( якобы метраж+пять разрезов по 100 руб.) Документа о том , что у меня на услугу взяли шторы с обозначенным метражом мне никакого не дали, сказали получать будете по чеку. На следующий день позвонив по телефону указанном на сайте компании на услугу подшива мне сказали , что все разрезы входят в стоимость и умножив свой метраж на сумму подшива не смогла понять откуда взялась сумма ,которую с меня взяли. Обратившись в магазин с этим вопросом , мне обосновать это тоже не смогли .При этом заведущей в магазине НЕТ , расценок на подшив НЕТ, книги жалоб сначало тоже не было ( потом нашли). Оставив там запись на следующий день мне позвонила женщина представившись старшим продавцом - заявила , что я оказывается должна еще 800 руб. На вопрос обосновать эту сумму метражем и расценками ответить также не смогла!-
20 июля придя в магазин за возвратам денег и штор ,по всей видимости этот же старший продавец уже мне озвучил сумму на мой подшив в 3600-00 руб. И опять таки на вопрос обоснования этой суммы - она ответила , что не ЗНАЕТ из чего она сложилась и я должна считать сама.
Вопрос к руководству компаниии - кого они держат за прилавком ??? Как человек ( продавцом назвать язык не поворачивается), который не может помножить на калькуляторе метраж на расценку может рассчитать покупателя?
И резюме - МОДНИЦА -не магазин , а Базар - за прилавком которого стоят торгашки , цель которых заключается ОБСЧИТАТЬ покупателя , а не обслужить!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Галина: (написал(а): 8 декабря 2014 в 16:14)
Вчера зашли в магазин на пр.Художников , спросили за тюлевую ткань , нам ответили : " где-то там в конце " махнули рукой и разговаривают дальше между собой вот и все. Больше никогда не пойдем в этот магазин. И всех знакомых предупрежу.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Кристина: (написал(а): 1 мая 2014 в 18:48)
Я была в магазине на пр. Ветеранов, там девчонки такие приветливые. Ткани и показали , и посоветовали , предложили мне вообще свой вариант к моей просьбе и очень даже подошло, никогда бы не придумала бы лучше. И так мне понравилось их обслуживание. Теперь буду к ним ходить.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Без комментарие: (написал(а): 26 февраля 2014 в 18:03)
Отвратительный магазин! Заказали шторы, прождали неделю, а потом оказалось, что заказ отменен. Ссылались на то что не могут дозвониться, выслав при этом другой номер телефона, а не мой. А том что заказ выполняется никто не оповещает!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ольга: (написал(а): 13 января 2014 в 19:11)
Сегодня была в магазине на Энгельса (м Просвещения). Пыталась вернуть ткань, долго пришлось ждать пока узнала, что реально написать заявление. Не умеют люди с покупателями работать. я больше в этот магазин не зайду после возврата. спасибо девушке-кассиру, она меня успокоила и поддержала! было ощущение, что я у продавцов из кармана деньги прошу мне вернуть. я бы выбрала другую ткань, но теперь не в этом магазине. я вижу, что много подобных отзывов об этом магазине.. неужели руководству это всё равно?! большая сеть и так себя компрометирует... Желаю вам развития, в том числе в работе с клиентами, это же ваши деньги.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Надежда: (написал(а): 9 декабря 2013 в 17:53)
Мой отзыв о работе интернет магазина "Модница". Отвратительное выполнение заказов. На сайте указано, что "доставка 2-5 дней с момента размещения заказа"-не верьте. Ждала 6 дней, позвонила сама. Сказали ткани еще не поступили, будут на следующей неделе, Не поступили они и на след неделе. Вобщем ждала свой заказ 17 дней, Но каково было мое разочарование, когда я его открыла. Заказ не соответствует тому, что я на самом деле заказывала. Белая органза с серебристой вышивкой, а послали чуть не коричневую с другим рисунком. НЕ ВСЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ, ПОЩАДИТЕ СВОИ НЕРВЫ И КОШЕЛЕК.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Жарская Елена: (написал(а): 30 мая 2013 в 15:17)
"модница" на пр.Просвещения 78 ,это просто кошмар какой-то.Всегда надо следить,что-бы не отрезали тебе брак.Возвращала уже 2раза.Сегодня пришла домой,развернула,опять ткань с браком!!!!!.Никогда не скажут,что на остатки действует скидка.Надо самим знать!!!откровенное хамство,как в советские времена)),ну там и возраст продавцов соответствующий,они как раз работали еще при СССР.Как будто тебе личное одолжение делают.Вот магазин на Науки,другое дело,но туда ездить неудобно.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Наталья: (написал(а): 14 декабря 2011 в 19:04)
Магазин не плохой но все портит довольно совдеповское обслуживание. Сегодня была в магазине на Братиславской. Нужны были магнитные кнопки и габардин. И то и другое есть и цена приемлемая но что бы это получить надо сначала оббегать весь магазин что бы выяснить чей же это отдел. Ни одна из продавщиц, стоящих рядом не оторвет свою пятую точку что бы помочь найти продавца отдела. Ответ всегда один : "Это не мой отдел!" Ладно нашла того кто может подобрать эти кнопки, девушка рылась в мешочках минут десять, я попросила подобрать кнопки и сама пошла в отдел тканей. Здесь все по тому же сценарию : сначала ловишь по магазину продавца отдела, потом она бегает на склад, еще параллельно кому-то что-то показывает .. В общем в итоге ткань мне отрезали минут 30. Надо отметить что остальные продавцы стоят, болтают или курят это же не их отдел. Теперь самое сложное: кассир! Это вообще феноменальная тетка ( женщиной ее назвать трудно) это нечто такое сугубо совдеповское, видимо еще той закалки. Я ее вижу уже третий раз на кассе в этом отделе ( касса одна пробивает все отделы), они и пробивает и отпускает в отделе. В своем отделе она не знает где и какой товар лежит и вообще создается впечатление что на все у нее один ответ :" Я в этом отделе не работаю, здесь продавец в отпуске , я его заменяю, поэтому не знаю где и что лежит." ЭТу фразу я еще понимаю когда я пришла первый раз в магазин но когда третий раз за последние полгода мне говорят одно и то же! За это время уже можно выучить весь ассортимент магазина а не то что бы один отдел. И не дай вам бог попросить их помочь друг другу или показать что-то в другом отделе. Тут же на вас налетит куча продавцов с воплями мол что продавцы не люди и что это не их отдел и тд и тп.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Надежда: (написал(а): 14 июля 2011 в 15:47)
на Братиславской, продавец-консультант из отдела фурнитуры сказала мне, что она "не занимается этим и не должна этого знать!" ее поддержала кассир и сказала "вы знаете какая у нас зарплата". ХАМКИ! куда руководство смотрит!?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Анна: (написал(а): 6 сентября 2010 в 15:33)
Вчера зашла в магазин на пр. Просвещения. Хотела купить мулине..
Была в ужасе от хамоватого обслуживания и от продавца, которому лень показать товар..."Девушка, только вот, что тут висит" (хотя за спиной лежал целый набор ниток, которые мне были нужны) :(
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Света: (написал(а): 25 августа 2010 в 15:15)
Была в магазине на пр. НАУКЕ ,вообще зашла прсто посмотреть на новенький магазин- приятно удивлена :асортимент,обслуживание,вежливость продавцов -покажут расскажут!!!Буду теперь сюда ходить постоянно !
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Инна: (написал(а): 25 июля 2010 в 13:02)
вчера была в магазине на пр. Просвещения...
давненько не видела такой хамливой продавщицы (язык не поворачивается назвать ее "продавец")
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Елена: (написал(а): 22 июля 2010 в 23:38)
мне очень нравится магазин на стачек. там работают квалифицированные продавцы, все раскажут и покажут. только одно но - очень мало места. при таком количестве товара, хочется побольше магазин.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
1
YandexGoogleVKMail.ruTwitterOpenIDFacebook
Ваше имя:

Сообщения содержащие рекламу, нецензурную брань и оскорбительные высказывания (религиозного, политического, национального, личного и т.п. характеров) к публикации не допускаются.

Если вы находите содержание того или иного сообщения некорректным по отношению к другим участникам обсуждения или продукции бренда, то можете связаться с администратором сайта для решения проблемы!

* При размещении негативного отзыва ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте подробности (номер заказа, фамилию, вид продукции, время и место покупки и т.п.). Иначе ваш отзыв может быть удален по первому требованию представителя торговой марки!

** Нажатие кнопки "Добавить" означает, что Вы ознакомились с предупреждением и является безоговорочным принятием условий публикаций отзывов на данном сайте.