Магазины, салоны, бутики » Боярыня Морозова
Мех издревле ценился во всем мире. Мехом наравне с золотом и серебром платили дань, делали подношения царям и вельможам. Меха называли и называют мягким золотом, потому, что они — не переходящая ценность. Лучшим приданным невесте считалась шуба. По шубам в царской России различались сословия.
В двадцать первом веке все стало намного доступнее, да и нравы посвободнее, однако мех и изделия из него продолжают занимать почтенное место в стоимостном рейтинге.

В Советском Союзе производство изделий из меха было монополией государства, и одной из основных статей валютных поступлений в бюджет государства. СССР славился своими мехами и изделиями из него. Об этом свидетельствуют многочисленные награды, полученные на международных ярмарках и выставках. Единственной организацией, которая официально имела право заниматься мехом был «Союзпушнина».

После Перестройки у предпринимателей появилась возможность свободно производить и продавать верхнюю одежду, головные уборы и аксессуары из меха, Однако, работа с мехом и меховой бизнес остаются элитными.

Одной из немногочисленных компаний, занимающихся сегодня в России продажей изделий из меха и кожи является сеть магазинов «Боярыня Морозова». {полное описание}


В магазинах «Боярыня Морозова» покупателям предлагают широкий ассортимент изделий из кожи и меха классических, а также авангардных моделей. Ассортимент магазинов «Боярыня Морозова» — это новейшие коллекции шуб и мехов ведущих фирм. Стиль меховых изделий, представленных в магазинах сети, можно охарактеризовать, как средиземноморская легкость и американский масштаб.

В магазинах «Боярыня Морозова» работают хорошо подготовленные продавцы, которые помогут покупателям сделать правильный выбор среди свыше 400 моделей меховых и кожаных изделий.

«Боярыня Морозова» — это меховые бутики с соответствующим оформлением и организацией торгового зала.
Ассортимент магазинов: дубленки, одежда из кожи (брюки, жилеты, костюмы и куртки, пальто, пиджаки, плащи, шубы (норка, нутрия, бобер, мутон, кролик), полушубки (норка, нутрия, бобер, мутон, кролик), меховые куртки (норка, нутрия, бобер, мутон, кролик), головные уборы (меховые шапки и кепки).

Помимо меховых изделий и изделий из кожи, магазины сети предлагают интересный ассортимент верхней одежды: плащи, пальто и куртки из натуральных и смесовых тканей, а также пуховики с меховой отделкой.
Каталог продукции#
Каталог «Боярыня Морозова» вы сможете найти на официальном сайте компании!
Осень-Зима
2018-2019
новая коллекция
Весна-Лето
2019
новая коллекция
Осень-Зима
2019-2020
новая коллекция
распродажа
Адреса магазинов и интернет-магазинов#
Информацию о покупках товаров «Боярыня Морозова» оптом и в розницу вы найдете на официальном сайте компании!
В Москве
В Санкт-Петербурге
В России и странах быв. СНГ
дисконт

Ваши отзывы {Боярыня Морозова}:

Внимание! Администрация сайта не несет ответственности за содержание отзывов, которые являются личным мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта jenskie.ru.

Галина: (написал(а): 16 октября 2018 в 09:34)
Хотела сегодня поехать в Галерею купить пальто в Боярыне Морозовой.Но,почитала отзывы...наверное,лучше не связываться.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Анастасия: (написал(а): 5 июня 2015 в 14:21)
Добрый день! Недавно была в "Боярыне Морозовой " в Галерее! Впечатление сложилось очень положительное:персонал квалифицированный,не навязывают ничего!До примерочной доведут,нужный размер принесут,все покажут,все расскажут!Атмосфера очень приятная в магазине,качество вещей я оценила! Мне все понравилось,вернусь туда еще!!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Мурат: (написал(а): 4 декабря 2014 в 12:32)
а у них хоть один телефон отвечает в магазине? не могу дозвониться! и кто у них главный бухгалтер? не Бабенко ли
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Наталия: (написал(а): 1 сентября 2014 в 18:36)
Пару лет назад купила плащ. Покрой стильный, сел отлично. Бесплатно укоротили рукава. Но придя домой обнаружила, что на плаще нет ни одной бирки с указанием состава ткани. Бирки висели почему-то от шубы или кожаного изделия с указаниями не стирать, не гладить, не выжимать и наверно не носить. Одела плащ несколько раз. Под дождь не попадала. Весь плащ пожелтел. Будто выгорел. Под лацканами,погонами - отличный стальной цвет, а все остальное рыже-серое. Словно носили тот плащ лет 20 и зимой и летом. Выглядит страшно. Вот такое качество у изделий под брендом "Боярыня Морозова", а цена была за плащишко 8.000 руб. Обидно.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Работал там: (написал(а): 15 мая 2014 в 00:50)
НИКОГДА И НИЧЕГО там не покупайте!КАЧЕСТВО НОЛЬ И ЦЕНЫ ЗАВЫШЕНЫ В ДВА-ТРИ РАЗА!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Татьяна: (написал(а): 10 апреля 2014 в 10:42)
А я купила недавно в Питере в "Галерее" в этом магазине пуховик кожаный с мехом норки. Читаю сейчас отзывы и понимаю, что попала. Надеюсь, что он окажется качественный, пока не ношу и бирки не снимаю, ещё неделю могу думать. Сомневаюсь, что он кожаный на самом деле. Всё подвернуто, нигде не проверить, только петелька для вешалки видно, что кожа и маленький ярлычек куда бирку повесили с ценой.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ирина: (написал(а): 3 марта 2014 в 21:55)
Не знаю, читаю и ужасаюсь.....
Покупала пальто 3 года назад (белое), до сих пор хожу и стираю в стиральной машинке.Хорошее качество!!!Сегодня заходила, смотрела новое пальто (старое надоело)-никто ничего не втюхивал мне,продавцы отличные....
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Орест: (написал(а): 20 февраля 2014 в 12:45)
Отвратительная компания с точки зрения поставщиков. Деньги не платит, только завтраками кормит. Должна всем вокруг: Греции, Китаю, Москве и т.д.
Уже раз банкротили, вроде еще раз собираются.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Надежда: (написал(а): 27 января 2014 в 19:26)
Купила пуховик за 15т.р. пришла домой, а на подоле черное пятно маслянное вроде.
Пока подбирала обмен нашла еще одно бракованное пальто.
В магазине в возврате и обмене отказали, так как консультант снял бирки, и я пальто одела в магазине. Делать экспертицу отказались.
Сказали, что я не права по закону.
Обидно.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Vera: (написал(а): 18 апреля 2013 в 13:01)
Зашла в магазин Боярыня Морозова на Сенной. Не успела я опомниться ко мне тут же подбежали три продавщицы и начали меня обрабатывать как цыганки. Так и кружили вокруг меня, щебетали без остановки. Хотела их отогнать, но постеснялась. В итоге они всучили мне достаточно дорогое пальто, подкупило меня то, что его можно было тут же в магазине подогнать по фигуре за час. После прихода домой я опомнилась, рассмотрела, что и ткань дешевая (в магазине затемненное освещение) и фасон неудачный. Захотела вернуть. Взглянула на сохраненный чек, а там печать о том, что подогнанный по фигуре товар возврату не подлежит. Создалось впечатление, что эта услуга - все лишь способ не допустить возможности возврата товара в магазин. Причем продавщица не предупредила меня о том, что пальто нельзя будет вернуть. 12 тысяч в помойку. Очень обидно, почувствовала себя обманутой. Теперь обхожу этот магазин за километр. Сразу понятно, что вся деятельность фирмы направлена не на клиента, а на получение прибыли любым путем даже в ущерб покупателю.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Елена: (написал(а): 4 декабря 2012 в 17:47)
01.12.2012 купила в "Боярыне Морозовой" пуховик, обслуживание в магазине понравилось, два дня не могла нарадоваться, пока не залезла в интернет и не увидела точно такой же, но более чем в 2 раза дешевле. Шла с работы и слезы текли сами собой, хотелось застрелиться ведь разница была не в 1-2 тыс. руб., а в 7 тыс. это просто какой то кошмар. Никогда в жизни не чувствовала себя такой обманутой, отвратительно. Больше в этот магазин никогда в жизни не пойду и другим не советую, если Вам не хочется испортить себе настроение.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Светлана: (написал(а): 21 декабря 2012 в 08:35)
Зачем было плакать? Вы можете вернуть в магазин в теч.14 дней не подошедшую вещь.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Надежда: (написал(а): 27 января 2014 в 19:17)
Возврат бракованных изделий и обмен они даже спустя 2 часа и то неделают.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Римма: (написал(а): 11 октября 2012 в 14:24)
А я вообще не могу ничего найти 52-го размера! Мне нужна длинная лёгкая дублёнка 21 века! А не тяжеловесный панцирь конца 70-х., в котором мёрзнет попа!.. Подскажите, кто знает, где можно купить элегантное пальто-дублёнку современного покроя???
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Юлия: (написал(а): 2 июля 2012 в 16:12)
Мне повезло с покупкой шубы мутоновой ,оказалась очень качественной.Прошло 3 года и до сих пор как новая ,в замечательном состоянии.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Надежда: (написал(а): 26 декабря 2011 в 11:29)
Вам очень повезло или наоборот мне не повезло, но этот мазазин просто отвратительный!!! Качество обслуживания на самом низком уровне, если вообще есть уровень. Не советую связываться с этим магазином! Поберегите свои нервы! Я преобрела пуховик, низкий, некачественный товар (без скидки 16 т. р.). В гарантийный срок привезла обратно, но мне не заменили и не вернули деньги, хотя пуховик находился на гарантии. Забрали на экспертизу, обещали отвезти в течение 2-х недель, чего не сделали. Нарушили несколько статей. А именно, не вернули деньги и оставили человека без верхней одежды, собственно из за чего я заболела. Управляющая магазина хамка и совершенно не умеет работать с клиентами. Читала отзывы по поводы цены. Совершенно верно!!! Цены накручены в два раза, а качество - полный ужас. Обслуживающий персонал надо просто уволить!!! Да кстате, возврата у них очень много, так что задумайтесь, если вы надумаете идти в этот ужасный магазин!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ингрид: (написал(а): 18 декабря 2012 в 17:49)
Здравствуйте,на случай если товар бракован и вы сдали его на экспертизу,а компания нарушила ваши права ,то вы имеете право подать в суд и взыскать компенсацию за моральный ущерб и за вещь.Если все правильно сделать сумма компенсации может привысить сумму покупки.Изучайте кодекс.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
1
YandexGoogleVKMail.ruTwitterOpenIDFacebook
Ваше имя:

Сообщения содержащие рекламу, нецензурную брань и оскорбительные высказывания (религиозного, политического, национального, личного и т.п. характеров) к публикации не допускаются.

Если вы находите содержание того или иного сообщения некорректным по отношению к другим участникам обсуждения или продукции бренда, то можете связаться с администратором сайта для решения проблемы!

* При размещении негативного отзыва ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте подробности (номер заказа, фамилию, вид продукции, время и место покупки и т.п.). Иначе ваш отзыв может быть удален по первому требованию представителя торговой марки!

** Нажатие кнопки "Добавить" означает, что Вы ознакомились с предупреждением и является безоговорочным принятием условий публикаций отзывов на данном сайте.