Если провести статистические исследования, то наверняка одним из самых часто употребляемых слов, будет слово шоппинг. Сленговое словечко, которое включает в себя очень емкое «ультра современное» понятие: заниматься покупками. Вы идете покупать стиральный порошок в соседнем супермаркете, вы делаете шоппинг, приобретая дорогую иномарку, вы делаете шоппинг, вы сидите в интернете и выбираете какую-нибудь безделушку для любимой или любимого в подарок — вы все равно в это время занимаетесь шоппингом. {полное описание}

Шоппинг — это философия, это стратегия и психотерапевтическая процедура одновременно. Наверное, у кого-нибудь вызывает негативные эмоции слово шоппинг, например, у мужей, проверяющих распечатки банка в конце месяца, но в остальном, это милое занятие, приносящее массу позитивных эмоций.

С появлением интернета возможности делать шоппинг расширились до границ Земного шара. Если сузить понятие шоппинга до рамок интернет-магазина известных модных брендов, то здесь можно отметить главное- дизайнеры, создавшие для этих брендов свои коллекции, становятся для вас психотерапевтами. И это не шутка, и, тем более, не глумление над святым, это признанный факт, который подтверждают профессиональные психотерапевты.