Запахи и ароматы способны создавать, как привлекающие, так и отталкивающие ассоциации. Когда в помещении дурно пахнет, то, чтобы туда зайти, требуется определенное волевое усилие. Приблизительно похожую аналогию можно привести применительно к человеческому общению. {полное описание}
Это может озадачивать, но именно запах, исходящий от человека, способен сместить ключевое восприятие его личности, как в положительную, так и в отрицательную сторону. Характерно, что оценка личности контактера большей частью происходит на ассоциативном уровне, без подключения сознательных рассуждений и логических доводов. Именно вот это вот первичное «нравится не нравится» способно в значительной степени определить качество общения.

Применение дезодорантов-антиперспирантов имеет повседневный характер. Как правило, их наносят на тело после душа. В качестве мест нанесения выбираются участки тела с повышенным потоотделением (зона подмышек, ступни ног). Дезодоранты-антиперспиранты состоят из двух основных частей: ароматной и — нейтрализующей потовыделение. Именно ограничив этот процесс возможно на определенное время добиться устранения неприятного «потного» запаха; а на полученную «чистую» основу — очень хорошо добавляются различные парфюмированные интонации.

Принцип действия антиперспирантной составляющей заключается в воздействии органических солей цинка и алюминия на выводные протоки потовых желез, в результате чего они закрываются, тем самым значительно уменьшая процесс потоотделения.

Некоторые потребители неверно воспринимают рекламный посыл производителей данной продукции. Сюжет многих рекламных роликов основывается на обыгрывании различных спортивных тренировок с применением — для создания комфортной ароматной обстановки — дезодорантов-антиперспирантов. Потребительская ошибка заключается в том, что люди, купив подобный товар, наносят его на тело до тренировки, стремясь тем самым устранить неизбежное «спортивное» потоотделение. Но ведь даже в той же рекламе — спортсмен сначала потренировался, а только потом (после душа) применил дезодорант-антиперспирант. И это — правильно, так как закупорка пор в период повышенного потоотделения может привести к подкожному скоплению жидкости и возрастанию риска возникновения различных заболеваний.

На сегодняшний день в продаже присутствует несколько форм дезодорантов-антиперспирантов: баллончики-аэрозоли (распыляют), шариковые дезодоранты (намазывают, прокатывая по коже), различные варианты, которые функционируют по методу выдавливания из емкости (механическим способом — путем накручивания колесика).