Детское питание » Nestogen (Нестожен)
Всемирно известный бренд Nestle в составе своей продукции предлагает детские смеси под маркой Nestogen. Детское питание швейцарской фирмы сочетает в себе оптимальные методы производства, качественные компоненты, оптимальный состав и возможность выбора того или иного продукта в зависимости от возраста ребёнка.

С первых дней жизни малышу необходимо употреблять материнское молоко, которое включает комплекс всех необходимых компонентов для развития его организма. Одним из основных веществ, входящих в молоко, является белок, содержащий комплекс наиболее необходимых для малыша аминокислот. Они отвечают за нормальный рост и здоровое развитие крохи. {полное описание}

Но бывают разные ситуации, когда ребёнок лишается нормального грудного вскармливания, и возникает вопрос: как обеспечить растущий организм всеми необходимыми витаминами, аминокислотами и микроэлементами? Некоторые родители прибегают к использованию коровьего или козьего молока, но оно по своему составу значительно уступает женскому, к тому же в нем присутствует такой элемент как казеин, который может вызывать у детей аллергическую реакцию.

Решением этого вопроса задавались диетологи и педиатры, технологи и учёные, и в итоге были созданы специальные детские молочные смеси, которые содержали весь комплекс полезных веществ для организма ребёнка. Детское питание «Нестожен» является образцом ответственного подхода к выпуску детской продукции.

Специалистами этой компании был разработан особый технологический процесс по обработке коровьего молока до состояния, когда в нем не остаётся аллергенов, но сохраняются все его полезные свойства. Это достигается за счёт практически полного замещения белка казеина специальным сывороточным белком, максимально приближенным к белковому составу молока кормящей матери.

Детские смеси Nestogen в настоящее время повсеместно используются как в качестве полного заменителя грудного молока, так и в виде прикорма. В их состав входят пребиотики, нормализующие микрофлору в организме и способствующие хорошему протеканию пищеварительных процессов в организме.

Под брендом Nestogen выпускается детское питание таких видов:
• для малышей с 6 месяцев;
• для деток старше 10 месяцев;
• для ночного прикорма (с 6 месяцев).

«Нестожен» — это качественное гипоаллергенное питание, которое поможет вашему малышу расти здоровым и активным.
Каталог продукции#
Каталог «Nestogen (Нестожен)» вы сможете найти на официальном сайте компании!
Осень-Зима
2013-2014
новая коллекция
Весна-Лето
2014
новая коллекция
Осень-Зима
2014-2015
новая коллекция
распродажа
Адреса магазинов и интернет-магазинов#
Информацию о покупках товаров «Nestogen (Нестожен)» оптом и в розницу вы найдете на официальном сайте компании!
В Москве
В Санкт-Петербурге
В России и странах быв. СНГ
дисконт

Ваши отзывы {Nestogen (Нестожен)}:

Внимание!!! Администрация сайта не несет ответственности за содержание отзывов, которые являются личным мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта jenskie.ru.

Оля: (написал(а): 10 октября 2014 в 13:08)
Очень хорошая хорошая. С 4 мес. мы на смешанном питании. Теперь ей 6,5 мес и теперь полностью на ИС. Старшей дочери 7 лет. Ее я до 2 лет грудью кормила. Среднему сыну 2 года 9 мес. Его кормила до 1 года 9 мес( была беременна и не знала об этом, как узнала на16 нед и сразу отучила). Дак вот, младшая, с самого рождения так сильно орала и я ее часто прикладывала. Доходило у нас до того, что когда плачет, то грудь не берет и постоянно жидко какает, практически желтой водичкой. Врачи и все вокруг говорили: "грудью корми", а дельного совета не давали. Терпела я этот ужас, пока не дала доче смесь (сама так решила). И вот было удивление. Ребенок крепко уснул и проблем я больше не испытываю и близкие тоже спокойно стали жить. Спасибо, Нестле Нестожен!
Пробовала на свой страх и риск другие смеси: Нутрилон- не подошел( был постоянно жидкий и частый стул); Ненни-тоже классная смесь, так бы на ней бы и "жили"( но слишком для нас дорого оказалось).
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Марина: (написал(а): 1 сентября 2014 в 02:37)
Дорогие мамочки! Лучшее питание для детей до 6-ти месяцев - это исключительно грудное молоко. ВОЗ рекомендует кормить детей грудью до двух лет. Если у вас возникли проблемы с ГВ не бегите первым делом в магазин за смесью! Обратитесь к консультанту по грудному вскармливанию! Сейчас практически во всех крупных (и не очень) городах есть такие специалисты. Вы обеспечите здоровье вашим деткам и сэкономите кучу денег на смеси. Не докармливайте детей до 6-ти месяцев! Многие начинают докармливать в 3 месяца, т.к. не хватает молока. Это лактационный криз, который длится несколько дней и бывает в 3, 6 и 9 месяцев. Его надо просто пережить! А начнете докармливать, постепенно уйдет ГВ. Продолжительного грудного вскармливания вам!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
елена: (написал(а): 7 июля 2014 в 19:25)
продам нестожен 1 2 пачки по 700 гр за 600 рублей симферополь 0951685923
[Ответить] [Ответить с цитатой]
ГАУХАР: (написал(а): 12 июня 2014 в 20:42)
МОЕМУ РЕБЕНКУ 8 МЕСЯЦЕВ.С 4 МЕСЯЦЕв даю нестожен можно ли продолжать или поминять смесь
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Алиса: (написал(а): 28 мая 2014 в 20:44)
Замечательная смесь!нам почти 3 месяца и подходит идеально.именно компания нестле нам подходит.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Анна: (написал(а): 17 мая 2014 в 14:16)
Нам 2 года мы с рождение пользуемся смесью Нестожен у нас возникла сильная зависимость, кроме этой смеси отказывается есть другую пищу
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Наталья: (написал(а): 7 мая 2014 в 02:30)
Нам почти 2 месяца. В полтора перешли на смесь. "Нан безлактозный". Пропала сыпь и ребенок стал спокойнее, но начались запоры (из комментариев я поняла, что это нормально, но тогда по незнанию переходили на другие смеси), перешли на "нутрилон безлактозный", опять запоры, потом "нутрилон комфорт", вроде начал какать, а со второй банки опять проблемы начались: не спит, не какает, пукает, плачет.. Спит только ночью. Кто-нибудь знает, с чем это связанно?!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
анастасия: (написал(а): 10 июля 2014 в 23:35)
Давайте бифидум и плантекс .вы всю кишечкую систему нарушили.нельзя так менять смесь.для смеси достаточно стула от 1 раза в день.до трех дней без стула-норма
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Павел: (написал(а): 9 августа 2014 в 13:09)
Анастасия попробуй сама 3 дня не испражняться.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Виктория: (написал(а): 15 апреля 2014 в 20:45)
малышка на смешанном вскармливании, ей 2 месяца и уже месяц сама не ходит по большому без помощи, уже кучу лекарств рекомендовали мы накупили и массажи делаем животика....не помогает(
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Наталья: (написал(а): 7 мая 2014 в 02:33)
У нас тоже самое. Столько лекарств, а толку нет((
Жалко уже ребенка пичкать..
[Ответить] [Ответить с цитатой]
марина: (написал(а): 18 июня 2014 в 20:09)
садите на корточки на руках и вы начнете ходить.у нас тоже такое было
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Лидия: (написал(а): 25 июня 2014 в 09:48)
И у нас такое было, мы спаслись компотиком из изюма и чернослива
[Ответить] [Ответить с цитатой]
fg: (написал(а): 16 марта 2014 в 23:24)
Не понимаю откуда столько положительных отзывов!Начнем с того, что давали коту остатки Нестожена из бутылочки, он понюхет и отойдет, а Малютку уплетает за обе щеки!:)))Мы в 2.5 месяца перешли полностью на ив,Нестожен начала давать пока еще было немного молока и было вроде ничего, и стул нормальный и регулярный, и ребенок спокойный.Но как только пропало молоко ребенок стал капризным,газики плохо отходили и какать стал каким-то зеленым пластилином,а запах такой ужасный, химией какой-то воняло, ребенок не ел больше 60мл за один раз, поэтому просил есть каждые полтора часа. Вот мы и решили попробовать другую кашу, выбор остановили на Малютке и не пожалели, стул нормализовался и спать стали лучше, потому что съедаем за один раз 150мл и спим спокойно с 12 ночи до 5 утра, потом едим опять и спим еще до 8.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Валерия: (написал(а): 31 января 2014 в 17:37)
Почему на пакете Нестожен не стали печатать дату?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Анжелика: (написал(а): 6 февраля 2014 в 08:37)
Сообщение от Валерия
Почему на пакете Нестожен не стали печатать дату?


Дату ставят на всех пакетиках эта вам подделка попадается.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Лариса: (написал(а): 26 января 2014 в 11:34)
Подскажите пожалуйста: нам 10 дней, наша мама в больнице, кушаем Nestogen1 , начались проблемы со стулом. Сколько раз в день должен быть стул при искусственном вскармливании?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Наталья: (написал(а): 27 января 2014 в 01:18)
Сообщение от Лариса
Подскажите пожалуйста: нам 10 дней, наша мама в больнице, кушаем Nestogen1 , начались проблемы со стулом. Сколько раз в день должен быть стул при искусственном вскармливании?


Лариса, все смеси Нестле (нан, нестожен) крепят.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Надежда: (написал(а): 29 марта 2014 в 20:21)
3-5 раз
[Ответить] [Ответить с цитатой]
ангелина: (написал(а): 10 октября 2014 в 22:51)
у меня дочка один раз ходит тоже на и в с рождения
[Ответить] [Ответить с цитатой]
рита: (написал(а): 23 января 2014 в 10:01)
подскажите пожалуйсиа у меня ребенку 3 месяца с рождения она на смешеном вскармливании тоесть сначала грудь потом смесь первые 1,5 месяца ели белакт было нормально спала хорошо и днем и ночью,но в весе плоховато набирала и знакомые посоветовали нестожен1 и я заметила что последнее время она начала у меня плакать,капризничать по ночам да и днем плачет именно когда спит подойдешь соску дашь и она дальше спать минут 10-20 проходит и опять. вобщем ребенок стал не спокоен,а раньше было нормально,может ли смесь влиять?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Лана: (написал(а): 25 апреля 2014 в 16:31)
нежелательно прыгать с одной смеси на другую.возможны проблемы с животиком
[Ответить] [Ответить с цитатой]
наташа: (написал(а): 2 января 2014 в 15:24)
мы на нестожене с 2х месяцев, малышке смесь оооочень нравится))))) наедаемся,вес на ура,тьфу-тьфу,только иногда обильно срыгиваем.Но никакая смесь не заменит грудное молоко((((
[Ответить] [Ответить с цитатой]
анжела: (написал(а): 2 января 2014 в 12:19)
нам 4,5 месяца. С рождения на ИВ. Ели вначале НАН обычный, потом кисломолочный, сейчас Нестаже и все время сыпь на лице, уже не знаю что пробовать. Стул всегда нормальный, один раз в день
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ксюша: (написал(а): 13 января 2014 в 22:11)
рекомендую смель Белакт "Имунис" мы на ней с рождения никакой сипи нет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Елена: (написал(а): 22 января 2014 в 14:04)
у нас тоже самое было, до 4 мес, а потом заменила все смеси на кашки педиатр сам посоветовал, варю сама не покупаю, и все прошло и ребенок стал спокойнее
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Анна: (написал(а): 4 февраля 2014 в 11:50)
Попробуйте перейти на смеси с козьем молоком (ненни). У нас пятна исчезли. Нам 5 месяцем, а пятна начались с 3.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ольга: (написал(а): 9 февраля 2014 в 14:04)
почему не идете к дерматологу? У нас сыпь по лицу с 1 месяца ( сейчас 4,5 ), когда грудного молока стало не хватать дерматолог посоветовала нутрилон пепти. Сейчас прищики прошли.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
юля: (написал(а): 9 апреля 2014 в 15:36)
Сообщение от Ольга
почему не идете к дерматологу? У нас сыпь по лицу с 1 месяца ( сейчас 4,5 ), когда грудного молока стало не хватать дерматолог посоветовала нутрилон пепти. Сейчас прищики прошли.


нутрилон пепти много увлекатся нельзя он идеь как лечебный
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Валентина: (написал(а): 26 декабря 2013 в 23:28)
Скажите пожалуйста,а для чего у нас сейчас МАМЫ!?Машинки стирают и моют посуду у некоторых сами,кушать тоже готовят машины и подогревают.А мамам трудно СВАРИТЬ детям нормальное детское питание,ведь когда его мы раньше варили "Малютку",Малыш",и аллергии было меньше.А сейчас мало что пока выносишь малыша тебя лечат,а то ещё похлеще мама курит,так ещё и смесь все непонятно из чего сделаны.Не знаю как у кого,но мой ребёнок всем своим маленьким видом дал понять"ты что мне даёшь,сама пробовала?" И действительно Вы попробуйте эти смеси сами.Наши смеси были сладкими,а эти вообще не поймёшь вкуса.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
оксана: (написал(а): 18 октября 2014 в 16:33)
Раньше время было другое кислород чище , экология лучше. и вы не правы раньше смертность была выше по статистике просто никто не афишировал никогда, это сейчас по новостям показывают итд. большинство бесплодных женщин рождены в 70-х -80-х годах. а сколько людей страдающих тоже всякими заболеваниями типо эпелепсии итд, это очем же говориться что не так то было все хорошо в те года как вы говорите. а сами варили , вы знаете что коровье молоко не так то полезно . Ранее считалось, что коровье молоко самое полезное из всех, однако современная наука опровергает этот факт, считая, что коровье молоко усваивается намного хуже, чем молоко некоторых других животных. Так, например, признано, что употребление коровьего молока маленькими детьми предрасполагает неокрепший организм к обезвоживанию и аллергии. Кроме того, употребление коровьего молока увеличивает риск возможности заболеть диабетом. Именно поэтому некоторые современные врачи не рекомендуют принимать в пищу коровье молоко детям до 1 года. и раньше смеси были не качественными, когда смесь или каша очень сладкая это плохо можно получить диабет, если злоупотреблять. так что говорить что раньше было лучше это не так. просто небыло интернетов, одним словом это не офишировалась и из за этого было незаметно что все так плохо. а некоторые детки и вообще рождаються больными и то что сварина своими руками такому ребенку бы не подошло, а медицина продвинулась, сейчас и беременность можно выносить девушке которой в те года можно было и не мечтать и ребенка прокармить на безопасной смеси. так что я не собираюсь вас в чем то убеждать , я раньше тоже так думала что раньше было лучше ну когда столкнулась с той или иной информации была в шоке. раньше было не все так прекрасно как все говорят.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ирина: (написал(а): 16 декабря 2013 в 11:48)
Здравствуйте! Может кто подскажет.Мы на св, но уже почти на ив, т.к. молоко пропадает. Кушали смесь Беллакт, начались запоры и срыгивать начал. Вчера начада давать Нестожен 1, начал какать зеленоватым... и густым... Пройдёт ли это и нужно ли снова смесь менять??? нам 1.5 месяца
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Вика: (написал(а): 19 января 2014 в 01:51)
Это нормально,поскольку там идет прибиотик, вот от него и зеленый стул.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
елнена: (написал(а): 30 января 2014 в 05:24)
просто потому что у нестожен высокий процент железа.поменяйте смесь...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
татьяна: (написал(а): 16 декабря 2013 в 11:25)
у меня не было молока еще в роддоме и моей дочке давали питание немецкое Хумана но она отказывалась нам посоветовала педиатр Малютку но от нее у нас начались такие запоры и колики _ ужас ! И одна мама мне посоветовала Нестожен 1 и сейчас у нас все наладилось дочка спокойная животик не беспокоит нет запоров и на вкус хорошее питание . Так что советую всем это питание . Дочке уже 2 месяца и нет никаких проблем
[Ответить] [Ответить с цитатой]
ЖЕНЯ: (написал(а): 2 декабря 2013 в 20:26)
НАМ В РОДДОМЕ ДАВАЛИ НАН ДЛЯ НЕДОНОШЕННЫХ Т.К.Я НЕ ДОНОСИЛА ЕЕ РВАЛО ВСЕГДА ДОМА МЫ КУПИЛИ НЕСТОЖЕН И ВСЕ БЫЛО ХОРОШО ПОКА НАМ НЕ ВЫДАЛИ МАЛЮТКУ НА ВТОРОЙ НЕДЕЛИ КОРМЛЕНИЯ ПОЯВИЛАСЬ СЫПЬ С ГАЗАМИ С ПЕРВЫХ ДНЕЙ МУЧАЛИСЬ ЖИДКИЙ СТУЛ КУПИЛИ ОПЯТЬ НЕСТОЖЕТ НЕСКОЛЬКО РАС ПРАВДА СРЫГИВАЛА МНОГО НО ПОТОМ ВСЕ ВОССТАНОВИЛОСЬ И ТЕПЕРЬ ВСЕ В НОРМЕ
[Ответить] [Ответить с цитатой]
НАРГИЗА: (написал(а): 1 декабря 2013 в 13:24)
СТАЛИ ПИТЬ МОЛОЧКО НЕСТОЖЕН ПОЯВИЛАСЬ МОЛОЧНИЦА ПОЛНЫЙ РОТ БЕЛЫЙ НАЛЁТ МОЖЕТ ОТ ЭТОГО МОЛОЧКА СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ? ПРИНИМАЕМ НИСТОТИН ТАБЛЕТКИ
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Екатерина: (написал(а): 7 декабря 2013 в 20:17)
Молочница возникает не из-за смеси,а совершенно от другого почитайте блог медицинский
[Ответить] [Ответить с цитатой]
катя: (написал(а): 1 сентября 2013 в 16:23)
как перевести ребёнка на другую смесь от НАНА мы плохо ходим втуалет
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Зарема Абубакар: (написал(а): 15 августа 2013 в 23:21)
С рожденья едим нутрилон, нам сегодня исполнилось 11 месяцев. У моего сына сильный понос, сказали сменить смесь. Решила перейти на нестожен. (((
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Елена: (написал(а): 14 сентября 2013 в 22:25)
У нас такая же история,та же смесь и нам 10 мес. Понос в последние месяца 1.5 не проходит.Вот тоже думаю сменить смесь, склоняюсь к нестожен.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Люба.: (написал(а): 24 июля 2013 в 15:41)
Начали кормление наном, две недели покормили... посчитали-прослезились)))) дороговато.... Перешли на Малютку (на молочке выдали): может кому то и идет, но у нас какашки стали зеленые, густые, ребенок весь день напролет кричит. В итоге перешли на Нестожен 1, все довольны, какает хорошо, настроение хорошее, кошелек бболее менее цел)))
Для справки у нас в Пятерочке (г. Екатеринбург) Нестажен 1, 350 гр стоит 190руб
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Наташка: (написал(а): 22 июля 2013 в 18:28)
С рождения кормила Нестоженом1, пошла реакция на носик, что целый месяц вообще не дышали носиком, врач сказал: перейти на другую смесь, что Нестожен часто ивызывает аллергию. Перешла на Нутрилон через 3 дня ребенок задышал.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ася: (написал(а): 29 июня 2013 в 18:58)
Здраствуйте мамочки вот перешла на Нестожен а кормила Наном.вылезла от нестожена ужасная красная сыпь незнаю что делать:-(подскажите пожалуйста какой смесью кормить дальше?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Соня: (написал(а): 2 июля 2013 в 12:57)
Переводите ребенка на Фрисопеп и пролечите животик у гастроэнтеролога.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Екатерина: (написал(а): 27 июня 2013 в 13:29)
Мы кушали постоянно Нестожен 1,а в 6 мес. перешли на 2...У ребенка рвота от 2...не знаю что делать.Когда ели 1 такого не было,кушали отлично и какали замечательно.А Нестожен 2 разочаровал,может кто подскажет какую лучше смесь давать .
[Ответить] [Ответить с цитатой]
елена: (написал(а): 2 июля 2013 в 09:49)
вам просто не подошел состав этой смеси - в этом ничего ужасного, просто найдите ту смесь, от которой не будет рвоты. ребенок сам выберет, что ему подходит
[Ответить] [Ответить с цитатой]
молодая мама: (написал(а): 27 июня 2013 в 11:13)
Привет всем..можно лм с нан1 перейти на нестожен1??
[Ответить] [Ответить с цитатой]
алена: (написал(а): 9 марта 2014 в 10:42)
нельзя
[Ответить] [Ответить с цитатой]
алина: (написал(а): 21 мая 2013 в 14:52)
я с рождения давала нутрилон,но потом с 3 месяцев решила заменить нестаженом,очень хорошо усвоила,даже не заметила что сменила.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
ЭЛИ: (написал(а): 13 мая 2013 в 13:34)
в ленте будьте бдительны, нестожен подделка
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Виктория.: (написал(а): 11 марта 2014 в 13:58)
Эли здравствуйте. А как узнать, что подделка. В чём отличие?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
елена: (написал(а): 20 февраля 2013 в 16:05)
Greenpeace обнародовал чёрный список производителей ГМ(Генетически Модифицированных)-продуктов(обратите внимание сколько продуктов для детей):

1 Snickers
2 Супы Campbell
3 Рис Uncle Bens Mars
4 Чай Lipton
5 Mars M&M
6 Twix
7 Milky Way
8 Cadbury (Кэдбери) шоколад, какао
9 Ferrero
10 Nestle шоколад "Нестле", "Россия"
11 Шоколадный напиток Nestle Nesquik
12 Безалкогольный напиток Соса-Соla "Кока-Кола" Соса-Соla
13 "Спрайт", "Фанта", тоник "Кинли", "Фруктайм"
14 Pepci-Со Pepsi
15 "7-Up", "Фиеста", "Маунтин Дью"
16 Сухие завтраки Kellogg's
17 Соусы Knorr
18 Печенье Parmalat
19 Приправы, майонезы, соусы Hellman's
20 Приправы, майонезы, соусы Heinz
21 Детское питание Nestle
22 Hipp
23 Abbot Labs Similac
24 Йогурты, кефир, сыр, детское питание Denon
25 McDonald's (Макдональдс) сеть "ресторанов" быстрого питания
26 шоколад, чипсы, кофе, детское питание Kraft (Крафт)
27 кетчупы, соусы. Heinz Foods (Хайенц Фудс)
28 детское питание, продукты "Делми" Unilever (Юнилевер)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Анна: (написал(а): 2 января 2014 в 16:56)
Вот-вот обратите внимание что смесь Нестожен тоже фирмы Nestle....
[Ответить] [Ответить с цитатой]
куркума: (написал(а): 11 декабря 2012 в 19:53)
Нестожен -1 подходил нормально, потом для набора веса перешли на Нутрилон, сейчас нам 6 мес.перешли на Нестожен - 2. Сразу жуткий диатез!!!! Две недели не могли понять от чего. Отменили все кашки, фрукты. соки. Пили только Нестожен еще неделю. Пошли к врачу.Врач сказал, что это Нестожен виноват!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Елена: (написал(а): 3 февраля 2014 в 22:45)
у нас тоже диатез, от прикорма отказались, но не проходит.Теперь задумываюсь сменить нестажен, но на что не знаю. от малютки, нана и нан кисломолочный запоры.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Оксана: (написал(а): 22 ноября 2012 в 19:01)
Любой ребенок в любом возрасте покрывается сыпью, это не значит что у него аллергия, просто человечество забыло, что раньше это называлось "ребенок цветет"!!!!!!!!!!!!! прекратите пичкать детей разными смесями, думая что это от них!!!!! эти пупырышки проходят спустя 3 недели!!!! А срыгивания - это ребенка держать надо вертикально 20 минут после кормления!!!!!!!!!!!!!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ксения: (написал(а): 25 февраля 2013 в 18:54)
ма не пичкали ребенка думали он цветет, по итогу сыну четвертый месяц лицо обсыпано непонятно чем,врачи ставят атопический дерматит,приписали крема французские, питание особое покупали так как доисключались, что исключили грудное молоко. Вот и подскажите, если Вы так осведомлены что делать. Питание для деток аллергпков не подходит, так же как и питание на соевом билке, он ним рвет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
катька: (написал(а): 11 апреля 2013 в 12:44)
попробуйте подавать гомеопатию для печени и купите крем динамический др. Нона ( он прилично дорогой,но того стоит)! а для питания попробуйте разведенное козье молоко с водичкой!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
зайнаб: (написал(а): 3 ноября 2012 в 11:09)
да несомненно каша хорошая но цены выросли довольно резко на эту кашу. Я, моя сестра, мои подруги, знакомые все перешли на молютку потому что мы не можем себе ею пользоватся так как наши зарплаты мизерные. Я думаю и очень много других тоже перешли. Если и дальше так будет продолжатся они потеряют большую часть своих клиенток. Нестожен это все таки не Нен и не Нутрилон но цена почти такая же без большой разницы мамаши о своем кошельке подумайте!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Вера: (написал(а): 15 ноября 2012 в 19:21)
Вы наверное что-перепутали. Нестожен еще приемлемая смесь. Мы неделю как на нее перешли. До этого ели Нутрилон, стоил он 750 рублей 900 гр и 350 руб. 350 гр. 700 гр смеси Нестожен стоит 350 рублей - вот и сравните. Нутрилон, действительно дорогая смесь.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
наида: (написал(а): 14 января 2013 в 10:32)
это где же 700гр нестажен стоит 350р?????? у нас он стоит 500р
[Ответить] [Ответить с цитатой]
яна: (написал(а): 18 февраля 2013 в 06:57)
в окее нестожен,700гр 330р почти
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Саша: (написал(а): 29 сентября 2013 в 13:07)
а мы на сахалине, 700 грамм нестожена стоит 424 рубля(((у вас еще дешево!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Настя: (написал(а): 18 марта 2013 в 15:15)
у нас в белгороде нестожен стоит 350г. - 186 рублей, сегодня купила попробовать, а нутрилон (мы сейчас на нем) банка 400г. 370 стоит
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ксения: (написал(а): 6 апреля 2013 в 23:15)
В супер маркете Лента нистажен 2 - 700 грамм стоит 327 руб, в ЭССен 357 руб, обычных магазинах 370 руб. С рождения покупаю сыну
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Эльвира: (написал(а): 24 декабря 2013 в 14:05)
Сообщение от наида
это где же 700гр нестажен стоит 350р?????? у нас он стоит 500р


Нестожен 700 гр у нас стоит 370 руб Казань
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Роза: (написал(а): 10 июня 2014 в 17:17)
У нас В Красноярске 700 гр - 497 руб
[Ответить] [Ответить с цитатой]
ангелина: (написал(а): 6 июня 2013 в 08:52)
вера, а где такая цена на нестожен 350р?вы в каком городе живете?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Юлия: (написал(а): 16 июля 2013 в 10:43)
В Перми в аптеке покупаем за 370р 700гр
[Ответить] [Ответить с цитатой]
элиза: (написал(а): 3 декабря 2013 в 20:28)
я нистожен покупаю за 200р а раньше нан 750гр.за 330р))) думала что дорого пакупаю)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Анастасия: (написал(а): 5 февраля 2013 в 13:57)
думать не о кошельке надо,а о здоровье своего ребенка
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Лиша: (написал(а): 20 ноября 2013 в 01:55)
Ну конечно думать надо о здоровье ребёнка, моя малышка аллергик, но если я буду покупать ей нан и тому подобное, то старшая дочь я и муж умрем с голода. Его зарплаты и моего пособия даже на месяц питания не хватит. И это учитывая то, что мы не из совсем уж бедных.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
юля: (написал(а): 22 октября 2012 в 10:37)
нан кисломолоч. семилак. нестожен .энфамил..
это мы все попробывали за 2 недели .энфамил вроде пака на первом месте.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
света: (написал(а): 12 сентября 2013 в 22:39)
переход с каши на кашу неделю происходит. Мы ели сначало нутрилон потом начали ничтожен 1 теперь у нас( зеленые какашки со слизью плохое питание была рвота хотя ребенок не разу не срыгивал) сегодня перевел на беллакт. спасаю ребенка. попробуйте подольше подержать одной смеси и уже потом отсеивайте.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
МАРАЛ: (написал(а): 26 сентября 2012 в 17:40)
Не знаю моей молышки 8мес я с рождения прикармливаю свою дочку с НЕСТОЖЕНОМ и всё норм самый здоровый ребёнок!!!!!!!!!!!!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Юлия: (написал(а): 18 августа 2012 в 03:02)
Мамочки от запоров давайте деткам БиоГайю в капельках, по 5 капелек в сутки,мы узнали и начали принимать с 2 месяца,проблема с коликами была решена...до этого очень мучались и плакали...препарат содержит пробиотики и желудочек от него начинает работать как часики, всем рекомендую...пусть ваши детки растут здоровенькими...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Екатерина: (написал(а): 31 июля 2012 в 16:57)
нам нестожен не подошел мы с него срыгивали а с нана аллергия ужасная пошла нутрилак с удовольствием едим и какаем хорошо
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Александр: (написал(а): 16 апреля 2013 в 15:26)
Попробуй малютку классная.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Мармя: (написал(а): 29 апреля 2013 в 15:51)
Да Малютка хороша,мы доченьку с недели кормить начали и ни каких проблем)))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Эльмира: (написал(а): 23 июня 2012 в 14:27)
а как нам быть не знаю. до 3,5 месяцев были полностью на ГВ. и сейчас столкнулись с проблемой нехватки молока. ввели докорм - смесь Нестожен. первую неделю ели отлично и спали и какали хорошо. но вот закончилась одна пачка, купили новую той же марки только в аптеке другой и начались проблемы. не ест. может ли быть что смесь одной марки может быть разной по вкусу или это не в смеси дело. может ребенок сам не хочет есть ничего кроме груди. молока стало чуть больше, но вечерами все таки проявляет "голодное" беспокойство. что делать?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Регина: (написал(а): 4 сентября 2012 в 19:51)
У меня подобная ситуация, нам 2 месяца, впервые дня 3 прикорма хорошо пила смесь и стул регулярный стал, а потом ребенка как подменили=( не берет и все тут, выплёвывает...я уж что тока не перепробовала=( и бутылочки меняла(соски латексные и силиконовые) и попрохладнее или наоборот потеплее обычного смесь делала, ниче не помогает=( кормлю её во сне, иногда получается...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
АЛьбина: (написал(а): 23 декабря 2012 в 16:56)
всем привет!!!мамочки у кого детки стали плохо кушать смесь при дополнительном кормлении грудью,проверьте может у деточек модница,обычно она мешает малышам сосать ,очень больно!!!!у нас тоже так было,нам 2 месяца тоже грудь ночами,пока сонный сосал но не долго,смесь тоже чуть чуть пососет потом начинает капризничать не брал думали смесь колики. ну и тому подобное оказалась эта злощасная модница!!!(((прошли курс лечения стал активно сосать,вот только молока почти не стало,((((так что советую проверить,детишек,и растите здоровенькими!!!)))Всех благ!!!!)))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Елена: (написал(а): 23 декабря 2012 в 18:04)
Просветите, пожлста, что это за болезнь такая - модница ? научное название какое?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Лелик: (написал(а): 3 февраля 2013 в 23:03)
Молочница))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Валя: (написал(а): 18 июня 2012 в 23:01)
А нам Нестожен не пошел(( Мы на СВ с месяца, сначала все хорошо было, а потом - запоры и жуткие высыпания, все ножки в корочках((( Попробовали NAN 1, улучшения не было, только сыпь добавилась на тельце, через пару дней правда прошла. Сейчас будем пробовать Nutrilаk... А вообще стали пить козье молочко, ттт проходить стало))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Резеда: (написал(а): 15 июня 2012 в 01:20)
ДЕВЧЕНКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕБЕНКУ 1 МЕСЯЦ ГРУДЬЮ СТАЛА НЕ НЕ НАЕДАТЬСЯ СТАЛИ ПОДКАРМЛИВАТЬ НУТРИЛОНАМ СТАЛА РВАТЬ ,ПЕРЕШЛИ НА НЕСТАЖЕН ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ НАБРАЛИ 700 ГРАММ ,НО НА ЛИЦЕ КРАСНЫЕ ПРЫЩИКИ .ЭТО АЛЛЕРГИЯ НА СМЕСЬ?И ТОГДА КАКУЮ ПОСАВЕТУЕТЕ?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
алена: (написал(а): 13 июля 2012 в 14:47)
Резеда,пей больше жидкостей,пей лактационные чаи,и молоко будет прибывать,проверено уже мной.Смеси всегда успеешь.Удачи.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
ася: (написал(а): 26 сентября 2012 в 16:07)
у нас тоже на лице была сыпь,сдали общий анализ крови подтвердилась аллергия. Смесь поменяли на гипоаллергеную,начало проходить.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Татьяна: (написал(а): 8 ноября 2012 в 11:35)
Пеите таблетки апилак молочка добавится а если нет то тогда на Хуману переходите нам кроме нее в докорм ничего не подошло
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Юлия: (написал(а): 13 ноября 2012 в 11:16)
Це можу бути не алергія, просто купайте в ромашке, чистотел, череда і обовязково мазать олійкой.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Маша: (написал(а): 14 июня 2012 в 12:10)
А вот наш ребенок *)сейчас постоянно срыгивает рвота от смеси настожен *хотим перейти на каши !!! овощные пюре *)думаем все будет хорошо*)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Лариса: (написал(а): 4 мая 2012 в 21:27)
Моей дочурке 4 месяца.До 3 месяцев сосали грудь.Молока стало не хватать.Стала докармливать смесью.Сначала взяли НАН.Бедняжка моя, так срыгивала,иногда рвота фонтаном.Перешли на Нутрилон,сначала обычный,потом по совету педиатра на кисломолочный,потом комфорт.Так к обильным срыгиваниям прибавился зеленый стул.В состоянии ,близком к панике приобрели Нестажен.Постепенно все пришло в норму.Смесь очень хорошая.Стул у ребенка регулярный.Настроение отличное и про срыгивания мы забыли.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ирина: (написал(а): 16 мая 2012 в 17:13)
Мы тоже кушаем Нутрилон комфорт, на нём зелёный стул-это норма, зато у малышки нет ни колик, ни запоров, а Нестожен у первого ребёнка вызывал сильные колики и срыгивания :(
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Анастасия- Самар: (написал(а): 4 мая 2012 в 17:52)
нам щас месяц. докапмливать питанием ничила через 3 недели после выпески. сперва кушали малютку( потом нам сказали то что там много сахара что плохо для малышей) потом купили нестожен"1" у меня малыш покрылся сыпью. сейчас купила агушу. подскажите пожалуйста нормальное это питание или кто нибудь посоветует что нибуть лучше!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
ирина: (написал(а): 6 мая 2012 в 16:06)
Мы пили агушу простую,нам не очень,стул у ребёнка был как пластилин,перешли на агушу голд,всё было хорошо,пили до года,т.к у агуши нет смеси голд3, с года,перешли на нутрилон 3 .
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Наталья: (написал(а): 28 мая 2012 в 13:16)
Сообщение от Анастасия- Самар
нам щас месяц. докапмливать питанием ничила через 3 недели после выпески. сперва кушали малютку( потом нам сказали то что там много сахара что плохо для малышей) потом купили нестожен"1" у меня малыш покрылся сыпью. сейчас купила агушу. подскажите пожалуйста нормальное это питание или кто нибудь посоветует что нибуть лучше!


"Агуша" нормальная отечественная смесь.....для каждого ребенка своя смесь подходит.....нужно смотреть именно по ребенку, а не по комментариям, написанным здесь.......а вот все "НАНы" и "Нестожены", это ничто иное, как раскрученный бренд "НЕСТЛЕ" и все........Лучше всего, конечно это грудное молоко. А вы еще можете попробовать смесь "Симилак", очень хорошая смесь. Сейчас она идет премиальной формулы, есть в жести по 400 гр., а есть в пачках по 350 гр., по-дешевле. Удачи.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Наталья: (написал(а): 16 июня 2012 в 22:14)
Самая лучшая смесь при аллергии нутрилон гипоаллергенный
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Елена: (написал(а): 6 июня 2014 в 21:18)
Ерунда!.У моего сыночка 5 мес. аллергия началась с этого нутрилона гипоалергенного.Теперь не знаю что давать.на какую смесь переходить
[Ответить] [Ответить с цитатой]
андрей: (написал(а): 27 августа 2012 в 09:07)
а вы,простите видимо детский педиатр,раз даете такие советы!ни кто кроме врача не сможет сказать что и как лучше для грудничка.самое лучшее-это козье молоко.оно ближе всего по составу подходит под грудное молоко.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Марина: (написал(а): 2 февраля 2013 в 18:58)
Люди,каждый ребенок индивидуальный,его нельзя скемто сравнивать.А козье молоко детям до года не желательно и оно никак не похоже на состав грудного молока.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
анастасия: (написал(а): 7 июня 2012 в 12:48)
а у моей доченьки от агуши во весь лоб алергия вылезла.да и ребенок с несобым желанием ест ее.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Юлия: (написал(а): 28 апреля 2012 в 14:00)
У меня малышке 4 месяца. Грудь есть отказалась еще в роддоме. Я сцеживала молоко и кормила сцеженным. До 3 месяцев прибавка веса была нормальная, в 4 месяца прибавила всего 317 грамм. Доктор посоветовала докармливать Нестоженом. Вчера на ночь покормила дочку этой смесью. Она съела 100 грамм и кааак вырвала все!!! Я очень испугалась! Вот не знаю теперь стоит ли смесь давать, от молока ее хоть не рвет. Что посоветуете?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
юлия: (написал(а): 29 апреля 2012 в 16:35)
вы сразу всю норму смеси дали? нужно вводить постепенно ,смотреть реакцию!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Юлия: (написал(а): 29 апреля 2012 в 19:30)
Я до этого 3 раза по 30-40 грамм давала.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
вера: (написал(а): 21 июля 2012 в 03:09)
после каждого кормления ребёнка надо держать столбиком по 20 минут и никогда ребёнка не вырвет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
ТТТ: (написал(а): 24 июля 2012 в 18:23)
Ой, вот это не надо! 4 месяца держали ребенка столбиком, мучилась, руки отсыхали:(( а оказывается нужно просто покормить и не трогать ребенка, не перекладывать никуда, чем больше его в этот столбик подымаешь, тем больше он срыгивает...проверено..у подружки с близняшками такая же история была, как перестала тыркать туда сюда, так и срыгивать перестали.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ольга: (написал(а): 28 июля 2012 в 22:42)
неправда, моя старшая дочь фонтаном срыгивала от "NAN с железом"
[Ответить] [Ответить с цитатой]
софия: (написал(а): 23 апреля 2013 в 21:31)
нет.так она вырвала
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Я: (написал(а): 3 июня 2013 в 01:03)
НАДО ОЧЕНЬ ХОРОШО ВЗБОЛТАТЬ ПРЯМ ДО ПЕНЫ....ПОЭТОМУ СРЫГИВАЕТ,ТАМ КОМОЧКИ БЫВАЮТ,МЫ ПРОШЛИ ЧЕРЕЗ ЭТО!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Мария: (написал(а): 29 декабря 2013 в 01:40)
Юлия, здравствуйте, мы до выписки тоже кормились грудным молоком, домой выписались, полностью перешли на Нестажен.Первые 3 дня(адапционные к смеси)у нас тоже была рвота фонтаном,стул жидкий,беспокойный сон, крутило.Спустя 3 дня все восстановилось.Как мне обьяснила врач, что такая реакция -нормально.Мало того что до 3-х месяцев у малышей восстанавливается органы пищеварения, мы переходом с грудного молока на искусственное даем дополнительную нагрузку.Нам сейчас 3-й месяц,спим хорошо, со стулом все нормально. Поэтому если у малыша нет аллергии, попробуйте подольше покормить Нестаженом, и если будет сильная рвота первые дни советую вам в питье добавлять или капельки Эспумизан,или вместо питья заваривать укропную водичку (выводить газы-никакой аллергии и нет вреда) или конский щавель(восстанавливает стул). Нам всё помогло. Большого здоровья и вам.))))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ксения: (написал(а): 15 апреля 2012 в 13:41)
Для аллергиков и от красных прыщичков на щечках очень помогает смесь НЕСТЛЕ АЛЬФАРЕ. Она выводит из организма аллергены. Считают лечебной, но можно и постоянно кушать. Нам 5 месяцев, с 4 ребенок на прикормах, т.к. не хватало своего молочка. Сначала не хотел пить смесь, плакал. Или не нравился вкус (немного горьковатый), или просто в принципе отвергал бутылочку, поэтомк раз в денгь разводила на ней кашу, чтобы хоть как-то выводить аллергены с организма (страдаем аллергией с месяца). Вот уже второй день не берет грудь вообще, дала смесь выпил залпом 110 гр. Стоит правда дорого, у нас в Мурманской области 1137р., но ничего не поделаешь. Советую, очень хорошая!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Талика: (написал(а): 2 апреля 2012 в 19:38)
нам понравилась смесь, единственное не подходила от нее дочу очень пучило,поэтому мы ее пить не стали и перешли на обычную тёму, вот на ней до сих пор.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Настя: (написал(а): 29 марта 2012 в 15:09)
Так получилось, что знакомая отдала смесь Nestogen2, а мерной ложечки нет. У кого есть коробка со смесью Nestogen2 подскажите объем мерной ложечки
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Татьяна: (написал(а): 2 апреля 2012 в 19:16)
Так купите ещё упаковку такой же смеси, там есть мерная ложечка, всё равно ж будете потом покупать смесь!!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Марина: (написал(а): 2 апреля 2012 в 20:30)
в единичке - 30 грамм
[Ответить] [Ответить с цитатой]
ксю: (написал(а): 12 ноября 2012 в 10:04)
с ума сошла? Там 3 с лишним грамма в ложке
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Вера: (написал(а): 17 ноября 2012 в 22:00)
4,2 г
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Дмитрий: (написал(а): 16 марта 2012 в 16:17)
Что вы всякой ерундой и лекарствами пичкаете детей? Вас разве кормили смесями, лекарствами от запоров и т.д??? обращайтесь к бабушкам! Сами подумайте человечество даже от обычной простуды ОРЗ не придумало никаких лекарств, 7 дней без лекарств, или неделя с лекарствами...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
елена: (написал(а): 29 марта 2012 в 11:43)
Дмитрий! Я с Вами полностью согласна!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Юлия: (написал(а): 11 марта 2012 в 07:55)
С рождения на ИВ,едим только ХИПП хотели перейти на малютку не подошло...когда ребенок начинает кушать сразу плачет,нам 5 мес посоветуйте что нибуть(((
[Ответить] [Ответить с цитатой]
анна: (написал(а): 12 марта 2012 в 15:08)
А ЗАЧЕМ ВЫ ХОТИТЕ ПОМЕНЯТЬ СМЕСЬ? ЕСЛИ У ВАС ХОРОШО ИДЁТ HIPP ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ СМЕСЬ?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
амина: (написал(а): 25 февраля 2012 в 21:26)
здравствуйте всем!!!!!Доченьке 11 месяцев до 6 мес только грудь, после пюре и каши растворимые,на ночь решила смесю докармливать,реакция капец какая щёки огнём горят а потом корочками покрываются,НИСТОЖЕН ОЧЕНЬ СИЛЬНО ДАЁТ РЕАКЦИЮ .Теперь вот не знаю что и делать,грудью на ночь не наедается,посоветуйте плиз)))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Федор: (написал(а): 25 февраля 2012 в 09:22)
Здравствуйте все!!!

Кормили ребенка смесью Нестожен с пребиотиками полгода. Сейчас исполнился год.

Купили пачку "2" в Пятерочке(раньше брали в другом месте постоянно). Кормили ночью - утром страшная рвота. Ребенок 3 дня в больнице, 2 дня температура была 38.5 при условии постоянного использования жаропонижающих средств. Сейчас температура спала, но ребенку не лучше. Рвет даже от воды. Мама с ним, а я (трясущийся от переживаний и злобы, папа) решил информировать об инциденте по-возможности.

В смеси нашел крупинки величиной 1-2 мм, как пластмасса, не растворяемые в кипятке (остались в бутылочке, из которой кормим). Их очень много. На зубок раскусить трудно, без вкуса и запаха, беловатые. В нашем городе нет никаких лабораторий, невозможно определить, что это.
Открывая пачку, пробуйте "на зубок" содержимое!!!!!
Будьте осторожнее.

Всем счастья!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Наталья: (написал(а): 15 марта 2012 в 07:03)
Сообщение от Федор
Здравствуйте все!!!

Кормили ребенка смесью Нестожен с пребиотиками полгода. Сейчас исполнился год.

Купили пачку "2" в Пятерочке(раньше брали в другом месте постоянно). Кормили ночью - утром страшная рвота. Ребенок 3 дня в больнице, 2 дня температура была 38.5 при условии постоянного использования жаропонижающих средств. Сейчас температура спала, но ребенку не лучше. Рвет даже от воды. Мама с ним, а я (трясущийся от переживаний и злобы, папа) решил информировать об инциденте по-возможности.

В смеси нашел крупинки величиной 1-2 мм, как пластмасса, не растворяемые в кипятке (остались в бутылочке, из которой кормим). Их очень много. На зубок раскусить трудно, без вкуса и запаха, беловатые. В нашем городе нет никаких лабораторий, невозможно определить, что это.
Открывая пачку, пробуйте "на зубок" содержимое!!!!!
Будьте осторожнее.

Всем счастья!


Раз у ребенка температура, получается имеет место какое-либо заболевание, отсюда и рвота. При повышенной температуре детей не редко рвет. Поэтому "нашли виноватого" в смеси... Лучше виноватого поискать среди родителей, бабушек и т.д., того кто ребенка переохладил (простудил).
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Наталья: (написал(а): 1 ноября 2012 в 12:09)
При сильном отравлении рвота и температура бывают.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
хадиджа: (написал(а): 24 февраля 2012 в 09:34)
кормила свою дочу полгода грудью, затем смесью нутрилона. малютка не подошла, пошел диатез. Давно кормлю всем полезным.ЗДОРОВА И НЕТ НЕДОВЕСА. Мучает вопрос о прививках. ЗА или ПРОТИВ.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Людмила -Липецк: (написал(а): 14 февраля 2012 в 18:47)
После всех прочитанных коментарий решила пробовать эту смесь.Страшучие запоры не дают нам покоя. Моей Ангелинке 1,5 мес ,(с двух недель на ИВ)но за такой короткий жизненный путь мы сменили уже 4 вида смеси и Нан обычный , кисломолочный, Нутрилон(жудкая сыпь), Сейчас на Семилаке ведь он без пальмового масла ,но запоры как были так и остаются. Добавляю так же в смесь 1 раз в день Примадофилус(БАД), он с бифидо и лактобактериями+ бебикалм от колик и вздутия с водой пьем, когда совсем припирает даю Дюфалак..Буквально боремся со злым недугом. Сегодня сдали кал на дисбиоз. У меня отрафированна понимание самостоятельная дефикация, настолько я уже устала....
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Любаша: (написал(а): 20 февраля 2012 в 22:19)
Людмила,Примадофилос может провоцировать запоры! На себе испытано! С осторожностью к нему бы отнеслась в Вашей ситуации
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Изольда: (написал(а): 23 февраля 2012 в 22:58)
Моей девоче уже 6 месяцев,первые 3 месяца запоры замучали,пробовали все,даже Дюфалак не помогал,стали есть Нестожен,все стало хорошо,правда в 5 пошла аллергия.Сейчас едим Бабушкино лукошко,очень ей нравится,стул стабильный.Я думаю у вас все восстановится к 3 месяцам,а пока надо просто потерпеть!)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Юлия: (написал(а): 19 апреля 2014 в 15:56)
Сообщение от Людмила -Липецк
После всех прочитанных коментарий решила пробовать эту смесь.Страшучие запоры не дают нам покоя. Моей Ангелинке 1,5 мес ,(с двух недель на ИВ)но за такой короткий жизненный путь мы сменили уже 4 вида смеси и Нан обычный , кисломолочный, Нутрилон(жудкая сыпь), Сейчас на Семилаке ведь он без пальмового масла ,но запоры как были так и остаются. Добавляю так же в смесь 1 раз в день Примадофилус(БАД), он с бифидо и лактобактериями+ бебикалм от колик и вздутия с водой пьем, когда совсем припирает даю Дюфалак..Буквально боремся со злым недугом. Сегодня сдали кал на дисбиоз. У меня отрафированна понимание самостоятельная дефикация, настолько я уже устала....


Нам 3,5 месяца из них 3 месяца какаем с пипеткой!примадофилус подходит деткам 50/50 ! У нас тоже были жуткие запоры! Испробовали : Бифиформ Бэйби, Нормобакт, нормофлорин Д(только на заказ в продаже его нет, помогло даже мне. а вот дочу не взяло),Дюфалак.Сдали на дисбиоз какахи - стафилокок и протеи!Лечение-Интести Бактериофаг + Секстафаг + курс Линекса(он кстати тоже крепит, для тех ,кто не знает).Сейчас сдала молоко на стерильность,ждем результатов.Не повторяйте моих ошибок-огромного количества впустую потраченных денег! Не пичкайте ребенка впустую бактериями- УЗИ брюшной полости + результат каках на дисбактериоз! А потом уж лечите! Забыла, ещё нам назначали Элькар ,т.к. побочное у него деарея, и мотилиум! Вобщем ребенок у меня намучался , да и я тоже.Чтоб не было синдрома вялого кишечника, не злоупотребляйте пипетками и т.д. ,есть клизмы"Микролакс" ребенок чувствует позыв и тужится, мы так возвращаем попу к жизни!Моя уже в корни забыла ,что такое тужиться, я в попе ковыряю ,а она лежит улыбается и агукает!Здоровья Вам и вашим деткам!Да ,кстати, об УЗИ брюшной полости - зачем - проверьте поджелудочную,у нас дискинезия желчевыводящих путей-так сказал узист, но педиатр настаивает ,что у нас все ок.так что буду отталкиваться от результата моего молока!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Татьяна-мама: (написал(а): 7 февраля 2012 в 20:01)
Ни дня не кормила ребенка грудью.
Первый год - НАН и НАН кисломолочный.
Потом перешли на Нестожен (ничего себе смесь, сладкая очень только, ложечки действительно разные в коробках).
Сейчас нам 1,7 кушаем смесь Агуша три раза в сутки - обязательно. Просто молоко детям до 3-х лет нельзя, почки могут отказать.
Если сомневаетесь в выборе смеси, купите любую и поешьте ее сами. Пачку за день съешьте (в среднем ребенок съедает пачку смеси за 2 дня).
Да-Да. И посмотрите на реакцию своего организма. У меня лично от Беллакта - горечь (печень не принимает), от Малютки - запор (оно и понятно смесь даже во рту склеивается) и т.д.
Испытывайте на себе, а не на детях.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
дайана: (написал(а): 5 июня 2012 в 11:24)
это с чего это нельзя детям до 3ёх лет молоко давать маразм просто наши дети выросли на манной каше именно на молоке проблем с почками ни у кого не было молоко не даёт таких реакций
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Любовь: (написал(а): 19 июня 2012 в 11:54)
Дайана, коровье молоко до 3-х лет рекомендуют давать в разумных пределах. Раньше давали молоко, когда не было высокоадаптированых молочных смесей (НАН, Нутрилон и т.д), а теперь я даже не рассматриваю вариант кормления маленького ребёнка коровьим молоком. И это ну уж никак не маразм. Просто у ваше мнение отличается от мнения Татьяны-мамы, но по большому счёту она права на все 100%/
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Алена: (написал(а): 7 августа 2012 в 17:23)
Почитайте побольше про коровье молоко!Огромное коичество белка и жира и беднейший витаминный состав! верно, что может в будущем сказаться на почках.А то, что нас поили молоком-потому что ничего кроме него небыло!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Евгения: (написал(а): 25 мая 2013 в 17:23)
Сообщение от Татьяна-мама
Ни дня не кормила ребенка грудью.
Первый год - НАН и НАН кисломолочный.
Потом перешли на Нестожен (ничего себе смесь, сладкая очень только, ложечки действительно разные в коробках).
Сейчас нам 1,7 кушаем смесь Агуша три раза в сутки - обязательно. Просто молоко детям до 3-х лет нельзя, почки могут отказать.
Если сомневаетесь в выборе смеси, купите любую и поешьте ее сами. Пачку за день съешьте (в среднем ребенок съедает пачку смеси за 2 дня).
Да-Да. И посмотрите на реакцию своего организма. У меня лично от Беллакта - горечь (печень не принимает), от Малютки - запор (оно и понятно смесь даже во рту склеивается) и т.д.
Испытывайте на себе, а не на детях.


Что за бред от молока почки могут отказать
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Анастасия: (написал(а): 3 февраля 2012 в 15:56)
Нам эта смесь очень нравилась, целых 7 месяцев пользовались. Пока не заметила в пачке насекомых непонятного происхождения! Меняла пачки, но в каждой такая же ерунда, и мертвые и ЖИВЫЕ! В коробках с другими кашами ничего такого нет! Это безобразие!!!! Никогда больше не куплю эту смесь! Пусть производители сами едят этих насекомых!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
анюта: (написал(а): 29 января 2012 в 00:32)
кАКОГО ЛЕШЕГО ЦЕНЫ НА НЕСТОЖЕН ПОВЫСИЛИ?! 2НЕД НАЗАД 150РУБ, А СЕГОДНЯ АЖ 200РУБ!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Татьяна: (написал(а): 27 января 2012 в 00:51)
нам 9 месяцев, Нестожен пьём, всегда нравился.А вот сегодня понюхала ,готовый, он так воняет!!! Раньше я этого не замечала( Нестожен 2).Я всегда пробую то,что даю ребёнку и всё было ок! и сейчас вроде он на вкус номальный,но такой запах.....тухлый какой-то, срок годности хороший, да и покупаю всегда в одном и том же месте.Кто -нить замечал такое за ним? Запашок я имею ввиду)))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
катя: (написал(а): 23 января 2012 в 12:48)
мы кушали до 6 мес нутрилон 1 всё было хорошо,в 6 мес стали переходить на нутрилон 2 ,ребёнок ел хорошо ,потом пошли проблемы,стал какать 1 раз в 2 дня,перевели на нестожен 2 (такая же история ,плюс ко всему сыпь пошла,зелёный стул) да и честно говоря витаминный состав не очень,нет таурина.сейчас пьём малютку всё хорошо,нам она подлошла =) каму видимо что!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Людмила: (написал(а): 22 января 2012 в 14:48)
Мы докармливаемся Нестоженом, все отлично, начиталась тут, что у деток запоры от него, у нас наоборот всё, какаем чуть ли не после каждого кормления! По поводу запора, хочу сказать другое, у меня подруга кормить ТОЛЬКО грудью, и что? они какают раз в 4 дня! Моё личное мнение, что ребенку нужно дисбактериоз вылечить для начала, а уж потом на смесь жаловаться. Нам Нестожен очень подходит, ребенок и в весе прибавляет хорошо, и стул отличный! Кстати, то что не допивает малыш, я коту нашему выливаю, так у него прекратились приступы эпилепсии! страдает он этим! вот теперь бум знать чё давать котику нашему:-)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Елена: (написал(а): 18 января 2012 в 00:50)
Моя подруга кормит крестника Бабушкиным лукошком,единсвенное что не дорогое и от чего нет аллергии.Ребеночку 5 месяцев.Ни Нестожен ни Нутрилак ребенку не подошли.Моя невестка тоже кормит ребенка БЛ,только уже овощными пюрешками,хвалит,говорит племяшке они нравятся.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Маргарита: (написал(а): 14 января 2012 в 19:05)
Подскажите: Нам 5 мес, с рождения на ИВ, едим Нестожен. Неделю назад обсыпало нам лицо. Отменила все каши (давла гречневую и овсяную Хайнц), ничего не проходит. Думаю, что пошла аллергия на Нестожен. Состав других смесей почти такой же, как и в Нестожене. На какую смесь безобиднее для ребенка можно перейти с Нестожена?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
елена: (написал(а): 18 февраля 2012 в 22:24)
здравствуйте. пробовали Дамилом? если он у вас есть в продаже...была подобная проблема-решилась переходом на дамил
[Ответить] [Ответить с цитатой]
1 | 2 | 3 | 4 туда → | »
YandexGoogleVKMail.ruTwitterOpenIDFacebook
Ваше имя:

Сообщения содержащие рекламу, нецензурную брань и оскорбительные высказывания (религиозного, политического, национального, личного и т.п. характеров) к публикации не допускаются.

Если вы находите содержание того или иного сообщения некорректным по отношению к другим участникам обсуждения или продукции бренда, то можете связаться с администратором сайта для решения проблемы!

* При размещении негативного отзыва ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте подробности (номер заказа, фамилию, вид продукции, время и место покупки и т.п.). Иначе ваш отзыв может быть удален по первому требованию представителя торговой марки!

** Нажатие кнопки "Добавить" означает, что Вы ознакомились с предупреждением и является безоговорочным принятием условий публикаций отзывов на данном сайте.