Всемирно известный бренд Nan относится к линии по производству детского питания от компании Nestle (Швейцария). Многолетний опыт и глубокие исследования в области производства детских молочных смесей позволили создать отличный ассортимент детского питания «Нан», которому отдают предпочтения многие родители во всем мире.

В числе продукции этой компании представлено питание, состав которого максимально адаптирован к потребностям организма различных групп детей. В целом различают три категории питания:
• смесь «Нан» 1. Это питание предназначено для новорождённых деток и малышей в возрасте до полугода. Смесь специально адаптирована к особенностям организма грудничков и соответствует их потребностям в витаминно-минеральном комплексе;
• смесь «Нан» 2. {полное описание}
Смесь этого типа предназначена для деток от полугода, на неё рекомендуется переходить после кормления смесью 1.
• смесь «Нан» 3. Питание этого типа будет оптимальным для малышей старше 1 годика, в его составе находится полный комплекс витаминов и микроэлементов, предназначенных для организма крохи, который начинает делать свои первые шаги и активно изучать окружающий мир.

Компания активно работает в области разработок и производства питания для деток, имеющих аллергию на какой-либо пищевой компонент (например, лактозу). Такое детское питание производится с тщательно сбалансированным составом для того, чтобы у ребёнка, который не получает компонент, вызывающий пищевую аллергию, не создавался дефицит в необходимых для его развития микроэлементах.

Проблема дисбактериоза знакома людям разных возрастов, не обошло это явление и маленьких детей. Но компания Nan разработала специально для них детскую кисломолочную смесь, которая восстанавливает микрофлору в кишечнике и избавляет деток от проблем с пищеварением.

Лечебное питание от швейцарского бренда часто назначается врачами-педиатрами для детей, которые не переносят коровье молоко, для недоношенных деток и т.д. Благодаря использованию богатого опыта в педиатрии и диетологии компания выпускает продукцию, имеющую сбалансированный состав, обладающую гипоаллергенностью и высокой питательной ценностью.

Чтобы позаботиться о насыщении детского организма необходимыми для его развития минералами, микроэлементами и витаминами, а также заложить основы здорового иммунитета родители всего мира на протяжении нескольких десятков лет приобретают продукцию Nan.
Каталог продукции#
Каталог «Nan (Нан)» вы сможете найти на официальном сайте компании!
Осень-Зима
2013-2014
новая коллекция
Весна-Лето
2014
новая коллекция
Осень-Зима
2014-2015
новая коллекция
распродажа
Адреса магазинов и интернет-магазинов#
Информацию о покупках товаров «Nan (Нан)» оптом и в розницу вы найдете на официальном сайте компании!
В Москве
В Санкт-Петербурге
В России и странах быв. СНГ
дисконт

Ваши отзывы {Nan (Нан)}:

Внимание!!! Администрация сайта не несет ответственности за содержание отзывов, которые являются личным мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта jenskie.ru.

Елена: (написал(а): 3 сентября 2014 в 15:23)
Девочки кому нужен НАН гипоаллергенный 1 с рождения. У меня есть в наличие 4 банки по 280р за штуку. Так как нам он не подошёл.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
лена: (написал(а): 15 апреля 2014 в 11:15)
на второй день после вскрытия смесь начала плохо пахнуть((( ребенок еле-еле доедал, а затем все срыгивал
[Ответить] [Ответить с цитатой]
света: (написал(а): 29 марта 2014 в 14:03)
смесь просто супер!!!!!!!!!!!спасибо нан!!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ольга: (написал(а): 26 марта 2014 в 19:27)
Мы на ив, вначале пробовали нэстожен - ребенок плюется,симилак для тех кто плохо какает,а у нас и так всё ОК с этим делом. А вот Нан самое то!!!! Скоро нам год и будем есть Нан 3. Спасибо за качество.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
LANA: (написал(а): 3 февраля 2014 в 15:16)
здравствуйте девоньки! прошу откликнутся тех кто понимает и может нам помочь 9df0 слышалав разных регионах получают питание на молочной кухни( у нас в ростовской области такого нету вообще) d1b12daea мы кушаем симилак премиум или нан, но из-за холодов и морозов работы стала и мы закупились смесью по дешевле нутрилон 1 , а ребенку она не пошла. он ее срыгивает абсолютно всю((( в магазине ее обратно не принимают. вообщем девчонки -беда. денег нету, сидим дома из-за морозов. может у кого есть ненужное питание. поделитесь пожалуйста, буду безмерно благодарна! не судите строго я обратилась, так как встречала объявления что смесь отдают. вот может нам повезет и кто то откликнется! спасибо вам за внимание и понимание! kris.kota@mail.ru
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Екатерина: (написал(а): 23 января 2014 в 18:48)
Смесь NAN давали ребенку еще в роддоме. Потом кормили еще один мес все было хорошо. Нам 1.5 мес и у нас жуткая аллергия. С начала обсыпало лицо, потом все тело. Лицо покрылось корочками. На вкус кислая с запахом. Если ребенок с рыгнул - дышать не чем! Стул зеленый с белыми комочками (пальмовое масло) и слизь. Постоянные капризы, не спали. Перешли на смесь Симилак. Все нормализовалось. На вкус приятная смесь.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Оксана: (написал(а): 15 февраля 2014 в 22:55)
Отличная смесь! Хомячим ее уже 4 мес. Стул отличный, но я даю еще бифидобактерин в ампулах.

Вес прибавляет, чувствует себя отличненько.

НАН кисломолочный не подошел, страшный диатез в течение 5 часов после кормления.
Кстати кому надо, могу отдать (начат, но съедено совсем чуточку).

Тел 89252774670 Москва
[Ответить] [Ответить с цитатой]
ИРИНА: (написал(а): 23 января 2014 в 01:12)
Я в шоке от этой смеси, с первых дней жизни ребенок столько химии ест. У нас была страшная аллергия, даже от гипоаллергенной. Что же туда мешают?! А реклама какая хорошая. Цена заоблачная, а толку никакого. И врачи говорят корми месяца три,и лекарств кучу в придачу. Перешла на другую, и аллергию как рукой сняло, запах приятный, кушает и спит хорошо. Вот тебе и NAN. .
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Луиза: (написал(а): 15 января 2014 в 16:21)
Привет всем! Ужасная смесь! Малыш не только не спал но и покрылся дерматитом от НАН 1 , были колики, зелёный стул. Посоветовалась с педиатром на что она сказала что это не от смеси а от дет. косметики. Но я то вижу что малышка стала раздражительной. По совету друзей решили перейти на НЭННИ классик, и вот оно чудо,мало того стала кушать хорошо, спать( даже ночами), ко мне вернулось спокойствие от того что ребёнок словно ожил, дерматит исчез как будто его и не было. Смесь очень вкусная (сливочная), соотношения витаминов и микроэлементов больше чем в Нане. Цена только кусается) Но если вам дорого здоровье вашего малыша,советую эту волшебную смесь!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Святослав: (написал(а): 30 декабря 2013 в 10:37)
Ребенок не хотел ее кушать сам решил попробовать теперь весь день в туалете
смесь Nan 1 . Гадость как ее вообще можно детям давать можно ? Я в шоке такая цена еще и рыбой какой то отдает сильно
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Екатерина: (написал(а): 11 декабря 2013 в 18:43)
Эта смесь просто ужас! у нас все лицо и тело покрылось коркой с гнойниками и зеленый стул.Мало того жалко было выкидывать сделали на нем блины,я сама покрылась болячками.Я не кому не советую эту смесь.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
зара: (написал(а): 14 ноября 2013 в 14:41)
я начала давать нан но он у меня только пол часа спит и стул зеленого цвета и появилась алергия это может быть от смеси
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ирина: (написал(а): 4 ноября 2013 в 11:10)
Подскажите пожалуйста почему у НАН1 премиум с бифидобактериями какой то привкус есть?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ангелина.: (написал(а): 3 ноября 2013 в 20:44)
смесь хоть и по цене приличная,но такая г....кормила грудью 4 месяца и стала докармливать смесью NAN1 PREMIUM так как стало не хватать грудного молока.И уже 2 недели у моего малыша стал плохой стул,ходит 1 раз в 2 дня.Незнаю что дальше делать?Может ЛИНЕКС подавать?Догорие мамочки ,подскажите мне пожалуйста какую смесь давать ???Заранее спасибо!!!!)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Елена: (написал(а): 11 ноября 2013 в 11:28)
посоветуйтесь со своим педиатром.
А вообще кто на смесях - часто бывают запоры (стул формируется сухой и большими гранулами). Пробуйте давать кипяченую воду между кормлениями.
а если вздутие (нам в больнице помогал СабСимплекс), из ой же серии Боботик, Эспумизан. но это обязательно с врачем обсудить.
ps у меня недоношенный ребенок (родился в 31 неделю с весом 1200г). первый месяц молоко было (немного, но хватало). На втором месяце пропало - сейчас на смесях (на данный момент сыну 2.5 месяца) патронажная сестра рекомендовала поить кипяченой водой.
Даём смесь ПреНАН (для недоношенных детей)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Алия: (написал(а): 18 декабря 2013 в 19:30)
Мы тоже на пре нане были,но когда вес становится 2,5 с него нужно перейти на другую,вот мы и перешли на нан1,но через несколько дней покрылись сыпью,коликами промучались целый день,дочь извивалась,как червячок,врач посоветовала нан1+креон в капсулах,1капсула на 3кормления,затем 1кормление кисломолочным,а остальное нан1..в итоге-сыпь по-тихоньку начала сходит,со стулом и коликами проблемы исчезли,НО доча начала срыгивать фонтаном!!!!!!!!!!!и тут же просит кушать, это было не выносимо терпеть,я самостоятельно перешла на нестожен,буду наблюдать за усвоением.....
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Людмила: (написал(а): 18 ноября 2013 в 19:11)
Ангелина, кормите малыша смесью Нэнни на основе козьего молока и все будет хорошо. Эта смесь дороже, но она того стоит. В отличие от Нана в ней нет пальмового масла, которое мешает усвоению кальция и жиров. С животиком проблем не будет!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
татьяна: (написал(а): 18 октября 2013 в 12:34)
ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста,нам2,5месяца,кормлю грудью,стало не хватать,стали подкармливать нан 1 обычный,сначала по 30 мл потом 60 в итоге до 120 мл по 2 раза в день дошли и + на ночь 90 грамм,и после этого малыш перестал спать,начались колики,ножки поджимает к животику,плачет прям во сне((((перестала давать,боли прошли но кушать не хватает.может ли эта быть из за того что много стала давать?прикорм был 1 неделю.может быть я не правильно его прикармливать начала?или это все значит надо другую смесь искать?????заранее спасибо!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Екатерина: (написал(а): 7 октября 2013 в 11:41)
Здравствуйте) Подскажите пожалуйста, кормила своего малыша, до двух месяцев, грудью и НАН комфорт, стул был нормальный иногда темно зеленый с запахом! Сейчас принимают антибиотики пришлось прекратить ГВ! Даем один комфорт и стул один раз в день темно зеленый, очень плохо пахнет! Ребенку два месяца! Что это значит? Может смесь не подходит?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
марина: (написал(а): 8 октября 2013 в 11:37)
у него скорее всего дисбактериоз.пейте линекс. у нас тоже самое.нам 2 месяца.пьем линекс.тоже на смеси
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Яна: (написал(а): 29 января 2014 в 15:33)
Срочно прекращать пить эту смесь
стул малыша должен быть желтовато бежевого цвета с белыми вкраплениями или без
кашеобразной структуры без видимой слизи и тем более не зеленый !!!
Я кормлю Нутрилоном 1 премиум нам подошел
Пытались давать Сембер тоже ужасная смесь ребенок рыгает так как будто отравился стул вонючий, тошнило и т.д.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
нина: (написал(а): 18 августа 2013 в 19:06)
у меня двойное вскармливание и грудное и смеська, сначала кормила нан1, и малышу нравилось и на вкус она вкусная, купили нутрилон это ужас как дети такое кушают она вопервых горькая и пахнет, подскажите как перейти на другую смесь. спасибо!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
анна: (написал(а): 23 сентября 2013 в 15:28)
а сколько вашему малышу ?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ирина: (написал(а): 15 августа 2013 в 10:47)
От колик пьем укропную водичку.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
вера: (написал(а): 13 июня 2013 в 15:03)
спасибо за подсказку) Я стала давать нан премиум 8 раз и нам хватает, не какой алергии и зеленых какашек нет, ходим в туалет 1 раз в сутки стабильно, правда колики так и остались, ну я думаю с возрастом пройдут, попробывала на ночь давать нан кисломолочный, но все тоже самое какать так же 1 раз, но заметила,что малыш его лучше кушает, теперь вот думаю что делать, ведь ему только 1,5 месяца может перевести полностью на нан кисломолочный, хотя кто-то писал что он вредный и в таком маленьком возрасте его часто нельзя давать, подскажите те кто кормит кисломолочным животик часто болит у малышей ? как быть мне?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Татьяна: (написал(а): 15 августа 2013 в 10:24)
Мы кормим не НАН, а энфамил премиум и еще в роддоме дали симилак(он в отличие от других смесей не содержит пальмовое масло, которое препятствует усвоению кальция и жирных кислот), по совету бывшего неонатолога, а теперь гастроэнтеролога стали добавлять в смесь по 8 капель саб симплекс и даем 1 раз в день Примадофилус, ребенок стал спокойнее, колики очень мало выражены(газики есть но легко выходят без сильной натуги), так что посоветуйтесь с педиатром и тоже попробуйте, хуже точно не будет!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
вера: (написал(а): 26 мая 2013 в 22:21)
подскажите как правильно давать Нан 1 премиум, нам 1 мес, мы на ИВ, там на банке написано 5 раз в день, но разве это не мало, получается я ребенка ночью кормить не должна, или если кормить ночью, промежуток между кормлением выходит целых 5 часов, что делать держать его голодным, подскажите как правильно? Ведь маленькие часто просят кушать
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Анастасия: (написал(а): 31 мая 2013 в 22:47)
Мне врач сказал, что 5 раз в сутки это мало, Ребенок должен съедать свою норму через 3-3,5 часа ( где-то 8 раз). А ночное кормление ребенок будет пропускать через некоторое время, когда сам решит.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
вера: (написал(а): 26 мая 2013 в 15:16)
подскажите как правильно давать Нан 1 премиум, нам 1 мес, мы на ИВ, там на банке написано 5 раз в день, но разве это не мало, получается я ребенка ночью кормить не должна, или если кормить ночью, промежуток между кормлением выходит целых 5 часов, что делать держать его голодным, подскажите как правильно? Ведь маленькие часто просят кушать
[Ответить] [Ответить с цитатой]
анастасия: (написал(а): 22 мая 2013 в 12:42)
Здравствуйте!скажите пожалуйста,нан нам не подошел,от нестальжена в зеленой коробке аллергия.сказали есть нестальжен розовая коробка гипоаллергенный.кто нибудь пробывал ...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Дмитрий: (написал(а): 11 августа 2013 в 15:13)
Нестожен лучше не давать,попробуйте Семилакт премиум или НЕНИ1 всё таки нет химии и ГМО такой как в компании Нестле.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Маргарита: (написал(а): 8 мая 2013 в 12:25)
Через 2 недели после рождения пропало молоко попробовали NAN1 и ребенок отреагировал нормально, но в начале были проблемы со стулом. Потом попалась на глаза NAN1 Комфорт - лучше бы мы его не покупали. Сейчас кормим NAN1 и одно кормление NAN1 Кисломолочный и все стало отлично.
Я считаю, что нельзя ругать ту или иную молочную смесь. Просто все детки разные и реакция у всех на одну и ту же смесь тоже разная. Просто нужно подбирать каждому индивидуально, т.к., что для одного хорошо, то для другого кошмар....
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ляззат: (написал(а): 12 апреля 2013 в 20:54)
можно ли 9месячным ребенкам отдать NAN3?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Анна Васильевна: (написал(а): 11 апреля 2013 в 16:32)
Мы вообще с рождения кушаем нан и у нас все впорядке.ПРОСТО НАДО ПОДБИРАТЬ ДЛЯ РЕБЕНКА СМЕСЬ.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
елена: (написал(а): 11 апреля 2013 в 05:46)
смесь эта отвратительная ребенка опсыпала еще больше стул зеленый жидкий ужас .
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Лариса: (написал(а): 10 апреля 2013 в 19:02)
Здравствуйте, нам почти 3 мес. на смешанном питании, в роддоме посоветовали нан, сказали лучше нет, сначала были запоры, по 3 дня не ходила доча, только с водичкой. Кисломолочный даю раз в сутки, кишечник поставили, сначала какала 1 раз в 2 дня, а теперь бывает в день по 2-3 раза. Смесью довольна, что бы там не говорили.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Анюта: (написал(а): 3 апреля 2013 в 01:00)
МЫ С РОЖДЕНИЯ КУШАЕМ "НАН".НИКОГДА НЕ БЫЛО НИ АЛЛЕРГИИ,НИ ПЛОХИХ КАКАШЕК,ПРОСТИТЕ:-):-):-)СМЕСЬЮ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Мария: (написал(а): 27 марта 2013 в 21:44)
Перевела ребёнка на NAN 1 гипоаллергенный,стул стал чёрно-зелёного цвета,с ужасным запахом. Плановые анализы крови показали ОЧЕНЬ низкий гемоглобин и соответственно анемия. Врач смотрела на меня как на нерадивую мамашу,которая морит голодом ребёнка. Теперь лечимся... Очень обидно что детям ,далеко, не самое лучшее((( Отпаиваемся козьим молочком,всем рекомендую,у кого есть возможность!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Лидия: (написал(а): 1 сентября 2013 в 15:00)
Ели Нэнни с 2 недель, смесь вкусная с пребиотиками, вначале стул желтенький был но раз в сутки, через 3 недели такие запоры начались..... что мы только не делали.. как мы не добывали эти залежи.... и воду пили и клизмы ставили, и свечки, и массаж животика и на животик выкладывали.. Сейчас переходим на Нан комфорт... пока не могу ни чего о нем сказать... очень надеюсь, что подойдет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Юлия: (написал(а): 29 марта 2014 в 20:53)
Маша, козье молоко с какого месяца пьёте, как разбавляете ли его?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Наталья: (написал(а): 6 сентября 2014 в 13:57)
Здравствуйте, Мария! А сколько вашему малышу? Нам 1,5 мес. Сначала кормила Семилак (просто ужас), врачи посоветовали Нан1 вроде ничего нормально! У меня есть возможность козьим молоком отпаивать! А как вы думаете с такого возраста можно???
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Юлия: (написал(а): 19 марта 2013 в 18:12)
Не подскажите со скольких месяцев на НАН-2 переходить???
[Ответить] [Ответить с цитатой]
ЫВЫ: (написал(а): 23 июня 2013 в 12:27)
на банке написано С ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Аня: (написал(а): 16 марта 2013 в 13:59)
Не советую смесь НАН , я мама двух детей и оба искуственники , сын вырос на НаНе , смесь отлично подошла никаких проблем не было до года!!! Были очень смесью довольны, а когда перешли на НАН 3 (детское молочко) , что так рекламируют((( началась жуткая аллергия ((( никак не могла подумать что это на смесь , а окозалось именно на неё!!! Дочке тоже попробовала с рождения НАН 1 и НАН гипоаллергенный, (( дисбактериоз и аллергия!(( зелёный стул был с запахом рыбы, высыпания на щёчках ((! Смесь на вкус не приятная с какимто привкусом !!! Очень жаль что так испортили , а была такая замечательная, дети многих знакомых на ней выросли. А сейчас почитайте отзывы об этой смеси , ужас!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Надежда: (написал(а): 22 марта 2013 в 14:02)
Сообщение от Аня
Не советую смесь НАН , я мама двух детей и оба искуственники , сын вырос на НаНе , смесь отлично подошла никаких проблем не было до года!!! Были очень смесью довольны, а когда перешли на НАН 3 (детское молочко) , что так рекламируют((( началась жуткая аллергия ((( никак не могла подумать что это на смесь , а окозалось именно на неё!!! Дочке тоже попробовала с рождения НАН 1 и НАН гипоаллергенный, (( дисбактериоз и аллергия!(( зелёный стул был с запахом рыбы, высыпания на щёчках ((! Смесь на вкус не приятная с какимто привкусом !!! Очень жаль что так испортили , а была такая замечательная, дети многих знакомых на ней выросли. А сейчас почитайте отзывы об этой смеси , ужас!!!


Здравствуйте у меня сейчас такая же ситуация. Подскажите какой смесью вы нан заменили хочу попробовать нутрилон
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Андрей456123sendekat: (написал(а): 29 января 2013 в 19:48)
можно ли смешивать с другими смесями
[Ответить] [Ответить с цитатой]
КУАНЫШ: (написал(а): 27 декабря 2012 в 12:18)
ОЧЕНЬ ВКУСНО И ПОЛЕЗНО!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Яна: (написал(а): 13 ноября 2012 в 21:49)
А мы только какое питание не пробовали,только НАН подошёл
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ольга: (написал(а): 4 ноября 2012 в 18:45)
Очень довольны смесью NAN кисломолочный, сначала кормили малюткой московской ситуация с животиком была не здоровая, мало сказать. Когда ребенок начал кушать NAN кисломолочный все изменилось в лучшую сторону, а вот NAN комфорт нам не подошел. Очень все индивидуально. Единственное скажу надо приобретать смеси сертифицированные и в аптеках, а в детских магазинах не рисковать. Сейчас бизнес делается на всем, слышала о подделках.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
марина: (написал(а): 23 октября 2012 в 15:11)
Кушали Нан КМ - сказал педиатр нельзя;купили Нан Комфорт - 3 дня ребенок орет.Что делать?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Светлана: (написал(а): 15 ноября 2012 в 10:18)
педиатры тоже ошибаются..( попробуйте вернуть кисломолочный НАН
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Катя: (написал(а): 20 октября 2012 в 21:54)
С 2-х недельного возраста едим гипоалергенный NAN-1, вес набираем, вполне здоровый дети -). Муж недавно купил NAN улучшеный... там все пропорции отличаются от предыдущего... не пойму зачем так жестко ВСЕ переменили... Кто-нибудь уже переходил с обычного на улучшенный??? Вот думаю стоит ли.. нам 4 месца, скоро уже на NAN-2 переходить.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Катерина: (написал(а): 5 ноября 2012 в 13:10)
У нас та же ситуация..но сынок от НАНа улучшенного отказался не ел ( по пол порции) т.к. вкусы разные...Это вообще отвратительно...а старый НАН по магазинам исчез...муж бегает добирает остатки что бы до 6 мес хватило...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
катя: (написал(а): 6 декабря 2012 в 16:27)
Пришлось попробовать новый га нан, действительно кушает хуже -(, а новая улучшенная ложка просто ужас, все с горкой получается и короткая она, а банка выше... Ботика для удаления лишней смеси нет, как в прошлых банках. Тоже муж по Минску колесит, остатки докупает. А ложки Буду старые стерилизовать и пользоваться.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Фарида: (написал(а): 21 декабря 2012 в 22:35)
Перешли на свое несчастье.. Вот сейчас в итоге сижу ищу информацию, так как у нас 4-й день почти черный кал, диарея, насморк, краснющие щеки и высыпания на ножках увеличиваются а не проходят! их засудить надо, что у одной и той же смеси меняют состав так резко! Это все про НАН 2 ГА ЧЕРТОВА НОВИНКА, простите.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Оля: (написал(а): 5 февраля 2013 в 08:09)
Мы пробовали NAN гипоалергенный с улучшенным вкусом, малышу понравилось.)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Наталья: (написал(а): 9 февраля 2013 в 09:38)
Здравствуйте, Оля! Подскажите, а у Вашего ребеночка после НАН небыло стула с зеленым калом?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Вероника: (написал(а): 18 февраля 2013 в 14:26)
Мы пробовали есть НАН ГА , стул от него был ужасный, черно- зеленого цвета с отвратительным запахом. Поменяли смесь и стало все ОК .
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ольга: (написал(а): 2 марта 2013 в 20:16)
Вероника, а на каку смесь перешли? у нас похожая ситуация, от нана 1 аллергия а от нана 1 га отвратительный стул
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Анюта: (написал(а): 18 марта 2013 в 18:02)
У нас такая же ситуация, после ГА Нана черно зеленый стул с неприятным запахом и еще раз в 2 дня. До этого были на Симилаке премиум, мне не понравился, почему то плохо растворялся, оставались комочки, как не взбалтывай.Незнаю на что теперь перейти.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Кристина: (написал(а): 27 сентября 2012 в 00:33)
Каждый ребенок индивидуален! Кому то подходит,а кому то нет. Нам к примеру НАН подошел,а вот от малютки и от нутрилона у нас появились запоры,болел животик и появились высыпания на личике!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Светик: (написал(а): 25 сентября 2012 в 13:42)
Девочки, милые. Чтоб у ребёнка не болел животик и кал был нормального цвета, всего лишь на всего нужно разводить водой температурой не превышая нормы.В нане находятся полезные бактерии которые сворачиваются при большой температуре. От туда и зелёный кал, и жевотик болит.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ольга: (написал(а): 30 сентября 2012 в 11:22)
Сообщение от Светик
Девочки, милые. Чтоб у ребёнка не болел животик и кал был нормального цвета, всего лишь на всего нужно разводить водой температурой не превышая нормы.В нане находятся полезные бактерии которые сворачиваются при большой температуре. От туда и зелёный кал, и жевотик болит.

а как понять что температура правельная?градусник же в бутылку не воткнёшь
[Ответить] [Ответить с цитатой]
любаша: (написал(а): 4 ноября 2012 в 16:04)
если ты идиот то ето надолго!!! просто налей воду в кружку и померь температуру специальным для етого градусником
[Ответить] [Ответить с цитатой]
екатерина: (написал(а): 3 ноября 2012 в 01:29)
Мы принимаем Нан гипоаллергенный.Все хорошо лицо стало чистым вот только стул первый зеленый а следующий нормального цвета, это нормально.действительно ли из за температуры воды может быть зеленый ккал
[Ответить] [Ответить с цитатой]
елена: (написал(а): 29 марта 2013 в 17:35)
ато ага,я постоянно водой ком.темп.развожу(этот НАН) все равно и какашки зеленые и живот болит,спасенья нет.А то все умные такие советчики,!!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
лана: (написал(а): 1 сентября 2012 в 00:49)
из своего прошлого опыта. дочь кормила наном до 4 мес.были каки зеленого цвета.вес набирала плохо. педиаторы.гастроинтерологи разводили руками.на свой страх и риск перешла на агушу голд. после первого кормления агушей ситуация изменилась координально. кормила дочь до 1.2мес.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
свтлана!: (написал(а): 14 августа 2012 в 17:18)
Майже з народження на ШВ,давали Хіп, через пів місяця виявилась алергія, їли малютку українську , ніби нормально, але через деякий час червоні щічки у маленького, а більше нічого...Що краще порадите???
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Оля: (написал(а): 17 декабря 2012 в 21:39)
Пиши по русски
[Ответить] [Ответить с цитатой]
вадим: (написал(а): 3 августа 2012 в 17:14)
подскажите открытая банка нана сколько храниться
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Александра: (написал(а): 1 сентября 2012 в 06:13)
один месяц и только в холодильнике.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Юлия: (написал(а): 10 ноября 2012 в 17:50)
Сообщение от Александра
один месяц и только в холодильнике.


НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ХРАНИТЬ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ!!!! Люди вы вобще читаете инструкции когда нибудь? Речь идет о ваших детках..
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Лена: (написал(а): 9 декабря 2012 в 11:21)
Сообщение от Александра
один месяц и только в холодильнике.


Вы что, с ума сошли???? Вы инструкцию читаете?????????????????? НЕЛЬЗЯ ХРАНИТЬ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Екатерина: (написал(а): 16 октября 2012 в 23:53)
НАН хранится 3 недели после открытия не больше
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Оксана Бдаш: (написал(а): 29 октября 2012 в 16:28)
до 3х тижднів
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Юлия: (написал(а): 10 ноября 2012 в 15:51)
Сообщение от вадим
подскажите открытая банка нана сколько храниться


Там для самых одаренных написано русскими вполне понятными буквами.. ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ ХРАНИТЬ НЕ БОЛЕЕ 3х НЕДЕЛЬ!!!!!!!!!!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ирина: (написал(а): 27 июня 2012 в 09:22)
Мы от Нан1 не очень какаем,и зелёным , в весе плохо набираем. Я сама развела НАН1 и Нутрилон1 решила попробывать! Так вот Нан вкусный но водяной далёкий вкус молочка....Нутрилон очень вкусный молочный такой. Будем потихоньку переходить,а что остаёться кушать Нан и набирать по 200гр. У меня старшие детки в месяц по 800гр и 1000 набирали.Вывод НАН это подкрашенная вода!!!!!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Юлия: (написал(а): 9 марта 2013 в 02:18)
Сообщение от Ирина
Мы от Нан1 не очень какаем,и зелёным , в весе плохо набираем. Я сама развела НАН1 и Нутрилон1 решила попробывать! Так вот Нан вкусный но водяной далёкий вкус молочка....Нутрилон очень вкусный молочный такой. Будем потихоньку переходить,а что остаёться кушать Нан и набирать по 200гр. У меня старшие детки в месяц по 800гр и 1000 набирали.Вывод НАН это подкрашенная вода!!!!!!!


ЖЕСТЬ! Вы почему решили, что у него должен быть вкус молока? ?? Это адаптивная смесь ГРУДНОГО молока, а не коровьева! Читайте чем кормите)))) судя по Вашей логике в сиське молоко должно быть коровье на вкус)))) Попросите пусть кто нибудь Вам попробовать даст-может тогда до Вас дойдет почему нан это "подкрашеная вода"!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Марина: (написал(а): 21 июня 2012 в 16:40)
Помню, видела список компаний использующие ГМО от Грин Пис, в него входила и компания Нестле и конкретно их продукция также НАН.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Наталья: (написал(а): 9 декабря 2013 в 13:01)
а не надо читать непонятные списки на левых сайтах! зайдите на официальный сайт Greenpeace и увидите там совершенно другой список, в котором компания Nestle находится в "зеленом" списке, т.е. не использует ГМО
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Анна: (написал(а): 21 июня 2012 в 09:40)
НАН кисломол.едим с 2-ух мес. Сейчас 6. Хочу сказать, что каждый ребеночек индивидуален! от этой смеси были ужасные запоры.Все нормализовалось только тогда, когда стала понемногу вводить овощной прикорм в 4 мес.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Марьяна: (написал(а): 15 июня 2012 в 23:22)
Девчёнки мы попробовали много смесей,можно сказать все даже ненни,нго ниодна не подходила,то сыпало то дуло то запор то отказувалася кушать особено нан комфорт,Нам было 1,5 месяца как я пошла к обласному инфекционисту и та нам посоветовала Малютка Нутриция,счас нам 4 мес. как начали ее кушать так и всё наладилось,хоть и педиатр говорил что смесь плохая а советовал нан,нутрилон и т.д Хто хочет пробуйте не раздумывая,првда я давала сначала чучуть больше водички например 150 водички и 5 ковпачков то я давала 160 водички постепено перешла на норму!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Sam: (написал(а): 6 июня 2012 в 00:40)
Смесь Nan 3 премиум содержит L-карнитин?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
МАША: (написал(а): 19 июня 2012 в 09:01)
НЕТ,НЕ СОДЕРЖИТ
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Татьяна: (написал(а): 29 мая 2012 в 22:13)
Нам 6 месяцев Нан кушаем с самого рождения,смесь очень хорошая,ребёночек кушает её с большим удовольствием,а то что пишут про срыгивания и боли в животике дак это как правило у всех детишек месяцев до трёх бывает не зависимо от того какая смесь.Сейчас переходим на Нан 2,всем мамам советую прверено на 100%
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Александра: (написал(а): 27 июня 2012 в 22:24)
С Татьяной полностью согласна, мы тоже кушаем с самого рождения. Сейчас нам 3 месяца и вес у нас 8кг, прибываем хорошо. Питаемся NAN 1 Кисломолочный. довольны полностью
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ольга: (написал(а): 24 сентября 2012 в 21:06)
И я полностью согласна с Татьяной! Кушаем Нан с самого рождения и до сих пор(сейчас нам 1год 5мес. Вообще никаких проблем со стулом, прибавкой в весе и т.д. Очень рада, что в своё время начала давать эту смесь!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
наталия: (написал(а): 5 мая 2012 в 02:32)
смесь хорошая, ребенок кушает с удовольствием правда бывает срыгивает но в общем мы довольны
[Ответить] [Ответить с цитатой]
ирина: (написал(а): 17 апреля 2012 в 20:39)
моему сыночку 6 месяцев,с двух месяцев у нас началась сыпь на щечках говорят что аллергия на молоко или диатез,прописали нан гипоаллергенный,подскажите поможет или нет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Татьяна: (написал(а): 17 апреля 2012 в 14:08)
Мы с рождения только и кушаем нан он подходит!!!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Юлия: (написал(а): 15 апреля 2012 в 21:37)
когда стала смотреть аннотацию, практически во всех смесях без исключения есть пальмовое масло, а это очень вредно. только в НАНе нет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
панда: (написал(а): 27 апреля 2012 в 16:22)
Сообщение от Юлия
когда стала смотреть аннотацию, практически во всех смесях без исключения есть пальмовое масло, а это очень вредно. только в НАНе нет.


Я тоже так думала,когда читала состав на русском, но ниже на украинском языке написано -пальмовий олеiн. Насколько я знаю пальмового масла нет в смеси Симилак,а так практически во всех остальных есть.
НАН кушаем с 1месяца,подошёл,но что странно,стул у моей дочи всегда разный и зелёный бывает,иногда зап.Сейчас только на одном НАНе сидим
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Анна: (написал(а): 6 июня 2012 в 12:13)
С чего эт вы взяли, что пальмового там нет?))) Нестле очень некрасиво поступили - в переводе с украинского в составе указали его, а вот на рус. нет! А сейчас смотрю стали писать пальмо олеин или как-то так...Но это одно и тоже. А вобще не так уж оно и вредно и в грудном молоке оно тоже есть ;)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
сергей: (написал(а): 29 августа 2012 в 21:28)
вы ошибаетесь. есть в НАНе пальмовый олейн. мы сами думаем что делать. хотя кормим наном с рождения
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Марина: (написал(а): 29 августа 2012 в 22:52)
Я до рождения сына изучила рынок смесей и выяснила, что смесь Нэнни на козьем молоке не содержит пальмого масла, есть там конечно каноловое, но все же не пальмовое. Отзывы от знакомых тоже хорошие об этой смеси. Купила банку, боялась молока не хватит, запаниковала. Кормила в первую неделю всего пару раз, все было нормально. Больше сказать ничего не могу, банка стоит на всякий случай, вдруг со мной что случится.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Марьяна: (написал(а): 8 апреля 2012 в 11:19)
Нам педиатр посоветовала нан кисломолочный,малая нехотя ела его а потом вобше отказалась,скажали ввести нан комфорт так как проблемы со стулом и колики!Ввели нан комфорт,сначала кушала но потом понемножку начала недоедать,а она у меня любитель хорошо покушать,Через пару дней у нас появилась сыпь в ушках думала может потница,но ушы покрылись корочкой и начало сыпать уже щечки и щею немного на спину,и еще какшки стали зеленые,редкие и ванючие,но пукали мы хорошо,какали 1 раз в сутки,потом дочь вобще отказалась кушать ету смесь,она горькая!!!Знакомая врач-педиатр области,сказала что кисломолочную смесь нан нельзя саму кушать,хоть и говоря что можно,только с 6 мес.а если после комфорта такие последствия то он нам не подходит!И мы вернулись на старую смесь,от алергии мажимся Дермалексом хорошая мазь,а главное что не гормональна,и пем Фенистил!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
валя: (написал(а): 8 мая 2012 в 10:30)
А какую смесь вы кушали до нана кисломолочного?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Елена: (написал(а): 4 апреля 2012 в 19:42)
Девочки скажите кому нибудь помог нан комфорт от запоров , три месяца не какаем сами , только со свечками или с градусником , сегодня переходим плавно на эту смесь , а кушали хуману, заранее большое спасибо за ответ
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Марьяна: (написал(а): 8 апреля 2012 в 20:43)
Нам непомог а сделал много других проблем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
елена: (написал(а): 11 апреля 2012 в 19:36)
да смесь действительно помогает газики выходят сразу и какают детишки раз в день!не пугайтесь если какашки станут зелеными это так организм ребенка реагирует на железо!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Юлия: (написал(а): 8 июня 2012 в 13:39)
Сообщение от елена
да смесь действительно помогает газики выходят сразу и какают детишки раз в день!не пугайтесь если какашки станут зелеными это так организм ребенка реагирует на железо!


Вообщето, если стул у ребенка зеленоватый, это означает, что у ребенка дисбактериоз кишечника, а от железа стул у ребенка становится только темным, но никак не зеленым.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
ирина: (написал(а): 21 октября 2012 в 20:09)
Не согласна нам 5 мес и у нас всегда стул зелено серого цвета я считаю что это нормально и врачи сказали что нормально, но вот со стулом у нас хуже мы ходим раз в два дня но я думаю ему так хочется он спокойный не плачет газики отходят нормально . Время прийдет и все нормализуется.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Елена: (написал(а): 21 октября 2012 в 20:15)
Все врачи говорят по-разному. А вы анализы сдавали? У нас с 2х мес были запоры, ничего само не нормализовалось, у всех разные причины, а ребенок может быть спокойным при запорах, я считаю это не гарантирует,что все в идеале.
Хорошо, что вы спокойны и настроены на позитив, просто некоторым знакомым врачи говорили,что если даже 5 дней не ходит в грудничковом возрасте-это норма, все дескать так хорошо усваивается, я не очень доверяю такому мнению и стараюсь помочь ребенку. Я беспокоюсь в этом смысле, хотя нам уже почти 5 лет, а проблема осталась, все лечимся
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Любовь: (написал(а): 3 мая 2012 в 09:22)
Берете ватную палочку, смазываете вазелином ее и попку, вставляете чуть- чуть и делаете круговые движения палочкой. Ребенок сразу после этого покакает. Еще можно ножиком наскрести пол чайной ложечки яблока и дать ребенку.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ксения: (написал(а): 19 мая 2012 в 18:04)
Елена,смесь Фрисо очень помогла от запоров,коликов и срыг.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Сандра: (написал(а): 21 мая 2012 в 15:17)
мы на нане комфорт с 3х недель,у нас смешанное питание,так вот как начали его кушать,так и мучаемся запорами,сами вообще не ходим,только с моей помощью.Теперь добавили нан кисломолочный-порсмотрим на результат..
[Ответить] [Ответить с цитатой]
зарина: (написал(а): 7 марта 2013 в 14:56)
нан кисломолочный от запоров не помогает...мы пили
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Евгения: (написал(а): 11 июня 2012 в 20:10)
Сообщение от Елена
Девочки скажите кому нибудь помог нан комфорт от запоров , три месяца не какаем сами , только со свечками или с градусником , сегодня переходим плавно на эту смесь , а кушали хуману, заранее большое спасибо за ответ


что за глупость - градусник! головой надо думать! для таких дел есть специальные газоотводные детские трубочки, есть миниклизмы - микролакс! еще бы старый бабушкин способ использовали - кусочек мыло в задний проход!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Марина: (написал(а): 18 июня 2012 в 23:38)
От НАН любого мучались запорами 2 месяца, купила Микамилк ,через сутки как рукой сняло, так что 1-2 раза в сутки даю его
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Анастасия: (написал(а): 5 октября 2012 в 15:21)
Что за бред!!! Какое может быть мыло! Вот себе попробуйте мыло в попу ..., а потом ребенку пихайте! А у ребенка кожа нежнее на много!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Лара: (написал(а): 30 декабря 2012 в 22:12)
Сообщение от Анастасия
Что за бред!!! Какое может быть мыло! Вот себе попробуйте мыло в попу ..., а потом ребенку пихайте! А у ребенка кожа нежнее на много!


Это не бред. Мыло должно быть максимально натуральным и не "нахимиченным". Маленький, гладенький кусочек, смоченный водой.
Малыш сам какает через 5 минут. Это действительно народный способ. странно, что о нем не упоминается в комментариях чаще. это средство мне знакомо больше чем перечисленные аптечные препараты. вырастила двоих детей и теперь внуки растут.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Елена: (написал(а): 30 декабря 2012 в 22:56)
Ну зачем же мыло все-таки? из принципа? ведь есть те же глицериновые свечи, если не хотите микролакс... или дюфалак давать
Ну где сейчас взять мыло то такое- МАКСИМАЛЬНО НАТУРАЛЬНОЕ и не "нахимиченное"?
Действительно это бабушкин способ, просто тогда не было многое доступно-то что есть сейчас, время идет, все меняется....
по такой логике и смеси не надо давать-раньше их почти и не было, кто- молоком коровьим кормил, кто чужое брал с молочки..сейчас такое сложно представить...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Натали: (написал(а): 21 июля 2013 в 16:25)
Вообше мылом просто стимулируют,как и ватной палочкой и что тут такого?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Елена: (написал(а): 4 апреля 2012 в 19:24)
девочки нам 4 месяца, месяц откормила Нестоженом , был зеленый стул, педиатр посоветовала Хуману Бифидус начали кушать ее и начались запоры , вот три месяца какаем только с помощью, стул не твердый нормальный желтый, кушали Хуману Пре, и Хуману 1 , результат тот же .Вот порекомендовал педиатр Нан Комфорт, незнаю поможет ли он ребенку самому какать , может кто с таким сталкивался , девочки сил нет , ребенок хочет какать плачет, не спит , мучается и днем и ночью
[Ответить] [Ответить с цитатой]
марьяна: (написал(а): 2 апреля 2012 в 14:07)
Нам 1.5 мес.с рождения мы были на хипп пре газики ужасные ,потом перешли на хипп1 начались ужасные запоры,попробывали нутрилон,ребенок орал от него,попробывали семпер бифидус таже картина нестожен отказалась кушать,вернулись на хипп только с пребиотиками началась сыпь,вздутие,запор!Врач сказала взять нан кисломолочный,вроде кушает нормально и вздутия нет но только в туалет еще сама не ходила только с помощу,мы ели его 3 дня,но вчера начало ей отрыгиватся и она очень сильно кревлялась,была безпокойна капризнечала.Может ли он повышать кислотность ребенку?А сечас посоветовали купит нан комфорт и 2 раза кисломолочный!Сдавали кал анализы в норме!незнаю что делать!Подскажыте что то!!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Светлана: (написал(а): 3 апреля 2012 в 16:49)
Марьяна, вам 1,5 и так много смесей поменяно((( это очень плохо для кишечника малыша. Смесь необходимо вводить постепенно, а и три дня это не срок для таких выводов как у вас. Купите нан комфорт обычный(не кисломолочный) и покормите около недели без примесей других смесей, если нет высыпаний, то смесь подошла и в течении дней трех подавайте плантекс два раза в день, это поможет восстановить нормальный стул и уберет газики) Кормите одной нормальной смесью и все будет нормально, у нана есть смеси от срыгиваний и от колик и запоров, состав практически одинаковый, можно выбрать например от колик и запоров, покормить пару недель и давать обычный нан, кисломолочка не всем подходит.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ирина: (написал(а): 12 января 2013 в 23:31)
Нам 18 числа будет 1,5 месяца. Сначала попробовали нутрилон с пребиотиками. Начались проблемы с животом, какать перестали. Перешли на Нан гипоалергенный, ничего не изменилось. Затем ввела два кормления Нан кисломолочный, плюс даю бифидумбактерин по 5 доз два раза в день. По-тихоньку все нормализуется. По крайней мере какаем самостоятельно один-два раза в день. Все равно проблемы с животиком есть.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Elena: (написал(а): 29 марта 2012 в 14:20)
Девушки попробуйте CELIA Anti - Colic, помогает :)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Вероника: (написал(а): 29 марта 2012 в 13:46)
Скажите пожалуйста а от NAN аллергии не бывает???? От ее всей не бывает????
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Эльвира: (написал(а): 29 марта 2012 в 10:58)
очень помогает нан кисломолочный.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Алёна: (написал(а): 20 марта 2012 в 13:35)
Всем привет, нам 2 месяца! Постоянно кормила только нутрилон комфорт, последнюю неделю мучаемся от запоров!!! Решила купить НАН комфорт премиум! Пока что первый день результатов нет! Надеюсь через пару дней все придет в норму!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
нигора: (написал(а): 13 марта 2012 в 20:35)
моему ребенку 2месяца мы уже и нестожен давали и нутрилак имуна-бифи давали теперь нан доем все равно запоры газики мучают хочу попробыват нутрилон о нём отзыви хорошые
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Оля: (написал(а): 27 марта 2012 в 14:17)
Попробуйте Фрисо от запоров и срыгивая,2 в 1 лучше чем нутрилон. У меня кума перепробовала почти все смеси,и только от фрисы начала малая какать
[Ответить] [Ответить с цитатой]
натали: (написал(а): 7 апреля 2012 в 00:41)
попробуйте смесь фрисо (фрисовом) нам педиатр посоветовала,запоры прекратились с первого дня.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Виктория: (написал(а): 20 апреля 2012 в 11:19)
Ну о смесях у всех разные мнения. Вот нам ни какой Нутрилон не подошел, очень хорошо подошел Семпер, но он лечебный и постоянно на нем быть нельзя. Я имею ввиду бифидус. Ребенок стал спокойным как удав и живот совсем не мучал. Но все это индивидуально. Мы тоже перебрали 7 смесей. Здоровья Вам и Вашему малышу.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
1 | 2 | 3 | 4 туда → | »
YandexGoogleVKMail.ruTwitterOpenIDFacebook
Ваше имя:

Сообщения содержащие рекламу, нецензурную брань и оскорбительные высказывания (религиозного, политического, национального, личного и т.п. характеров) к публикации не допускаются.

Если вы находите содержание того или иного сообщения некорректным по отношению к другим участникам обсуждения или продукции бренда, то можете связаться с администратором сайта для решения проблемы!

* При размещении негативного отзыва ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте подробности (номер заказа, фамилию, вид продукции, время и место покупки и т.п.). Иначе ваш отзыв может быть удален по первому требованию представителя торговой марки!

** Нажатие кнопки "Добавить" означает, что Вы ознакомились с предупреждением и является безоговорочным принятием условий публикаций отзывов на данном сайте.