Детская обувь » Скороход
Большое значение имеет опыт. И не так много в мире уцелело компаний с такой длинной историей, как петербургская фирма «Скороход». С 80-х годов XIX века, когда была основана фабрика, многое изменилось. Менялись собственники, менялась мода, менялась технология производства и даже материал, из которого изготавливался товар. Неизменным оставалось только качество. А все потому, что на фабрике действует жёсткий контроль качества обуви. Ведь носить её будут на маленьких хрупких ножках, а значит, их нужно защищать, хотя бы даже добротными ботинками или сапожками.

Сразу видно, что дизайнеры на фабрике такие же опытные, как и само предприятие. В обуви отсутствуют некоторые обременительные элементы — лишние застёжки, нашивки, металлические заклёпки и т. п. Разработчики знают, что это все только усложнит носку, или вообще отвалится от движения и от влаги. Имеющиеся застёжки настолько простые, что с ними может с лёгкостью справиться даже малыш в садике. Также важной особенностью есть то, что липучки не перестают держать даже после нескольких сезонов, а шнурки не скользят и не развязываются при ходьбе, чтобы малышу не приходилось завязывать их слишком часто, пока класс или группа его ждёт.

Особое внимание уделено самому материалу, из которого делается обувь. {полное описание}
Чаще всего — это натуральная кожа. А потому ножка ребёнка будет хорошо себя чувствовать даже в закрытой обуви, меньше потеть и не промокнет. Есть и обратная сторона медали — поскольку кожу не так просто обрабатывать, то сложно нанести все те узоры, которые хотелось бы. Потому обувь «Скороход» нельзя назвать яркой, как большинство детских брендов, но зато мало кто может похвастаться такой продолжительностью жизни своих изделий. Ведь уже через несколько месяцев использования любая яркая обувь тускнеет и теряет внешний вид, а вот эта отечественная фабрика выпускает такие модели, которые и за два сезона не меняются внешне. Родителей обрадует тот факт, что модели всех производимых серий очень легко моются и чистятся, не скапливая на себе грязь.

Фабрика «Скороход» выпускает детскую обувь для мальчиков и девочек от 17 и до 31 размера. Продумана обувь для любого времени года, для квартиры и спортзала, от забавных мягких тапочек до утеплённых зимних сапожек. Разработчики позаботились и о тех, кому надо работать над стопой и выпустили серию для малышей ОРТО. Возможно подобрать такую модельку с нужной высотой супинатора и удобным размером задней части подошвы, чтобы ножка фиксировалась не только в правильном, но и в удобном для ребёнка положении.

Обувь производства компании «Скороход» — это в первую очередь для тех родителей, которые заботятся о здоровье своих малышей. Самих детей обрадует то, насколько удобно в таких ботинках или летних туфельках включаться полностью в свои активные игры. Весёлому детству не должно ничего мешать, в том числе и неудобная обувь. Грамотные разработчики помнят это правило.
Каталог продукции#
Каталог «Скороход» вы сможете найти на официальном сайте компании!
Осень-Зима
2018-2019
новая коллекция
Весна-Лето
2019
новая коллекция
Осень-Зима
2019-2020
новая коллекция
распродажа
Адреса магазинов и интернет-магазинов#
Информацию о покупках товаров «Скороход» оптом и в розницу вы найдете на официальном сайте компании!
В Москве
В Санкт-Петербурге
В России и странах быв. СНГ
дисконт

Ваши отзывы {Скороход}:

Внимание! Администрация сайта не несет ответственности за содержание отзывов, которые являются личным мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта jenskie.ru.

Наталья: (написал(а): 6 января 2017 в 04:49)
Скороход - отличная обувь, просто надо уметь ей пользоваться: определять размер и полноту обуви ребенка дома с помощью замеров, а не посредством примерки всех имеющихся в магазине пар; соблюдать правило сезонности (на лето, весну и осень надо брать обувь с запасом длины стельки 0,5-1 см, на зиму - 1,5-2 см и, конечно, своей полноты, а если ребенку обувь тесна, то нога будет мерзнуть, независимо от фирмы и температуры воздуха); соблюдать температурный режим (например, кожаные сапоги с мехом рассчитаны на диапазон +5/-15 гр. и хотя бы среднюю физ. активность, для коляски лучше выбрать другую обувь или использовать теплую накидку на ноги); запомнить, что ортопедическую обувь следует покупать только по назначению врача, а не из лучших побуждений; меньше зацикливаться на внешнем виде (обувь Скороход выглядит так, как должна выглядеть прочная и удобная обувь, зайдите в дорогие обувные магазины и увидите примерно такую же по исполнению обувь - удобство, простота и качество).
По поводу сбитых носков. Вы серьезно?! Покажите мне ребенка, который не бегает, не прыгает, не спотыкается и не пинает все подряд? Ни одна обувь не выдержит. Кроме того, за детской обувью, как и за взрослой, должен быть уход (просушка, обработка кремом и т.п.).
Вот по поводу застежек-липучек соглашусь, - могли бы быть пошире и понадежнее, но ничто не мешает их заменить.
Моей дочке 1 год и 7 мес. Лето и начало осени отходили в очень легких кожаных сандалиях с закрытым носом (потом некоторое время носили их дома). Никакие супинаторы и каблуки не стерлись, хотя ходила она уже прилично, а дома так вообще носится как электровеник. Носы, соответственно, еле заметно обтерлись (было исправлено щеткой и обувным кремом в цвет). Сейчас ходим в зимних сапожках (кожа + нат. мех), которыми тоже довольны (не промокают, теплые). На ногу 14 см купили 23 размер (стелька около 16 см). Походка у ребенка ровная (никаких проблем со стопой), бегает шустро, одевает с удовольствием.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Галина: (написал(а): 27 июня 2016 в 17:39)
Резкий запах как от китайского товара почему-то
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ксения: (написал(а): 5 октября 2014 в 23:25)
Покупали летние закрытые сандалики: в первый год- краска на носах слезла почти сразу, подумала-что это так, потому что недорогие - около 900 рублей, а так -вроде бы ничего... на второй год -купили уже на лето немного подороже -за 1500 - одели в 1ый раз по торговому центру погулять -носы уже оцарапались, а после "обычной " носке на улице, на площадке - ободрались: краска слезла, кожа расцарапана, кожа очень тонкая, хотя в футбол мы не играли и с другой обувью других производителей такого не было... еще купили открытые ортопедические сандалии -к ним нареканий особых нет,только подошва немного жестковатой кажется и на широкую ножку они все же рассчитаны - на узкой ноге как не затягивай ремешки - все равно болтается... В целом хочется сказать,что обувь не самая плохая, но и не отличная, "подкупает " натуральная кожа за небольшие деньги... но для себя решила -на третье лето не куплю, лучше добавлю денежку и куплю подороже... осеннюю и зимнюю обувь тоже рассматривала - но все же "добавила" и купила других фирм...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ole4ka68RUS: (написал(а): 19 сентября 2014 в 22:21)
Доброго времени суток! Покупали своему малышу на лето сандали, с закрытым мысом и высокой пяточкой. Не порвались, не расклеялись, отходил))) Остались очень довольны :) На следующий год хотелось бы купить подобные, т.к. эти уже малы будут.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Аля: (написал(а): 12 сентября 2014 в 10:58)
Я приобрела первый раз ребенку к школе туфли, через неделю! каблуки потрескались. При этом носила только до школы и обратно. Деньги возвращать не торопятся в магазине - отдали на экспертизу. Ждем результатов. Разную обувь брали и китайскую, но такое - в первый раз.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Янсен: (написал(а): 19 мая 2014 в 01:19)
Второй раз наступаю на те же грабли.
Второй раз покупаю сандалики "Скороход" и сталкиваюсь с молниеносным стиранием и деформацией подошвы. Ну не должен протектор стираться подобно ластику после дня хождения! К тому же, цену в полторы тысячи рублей за обувь местного производства считаю откровенно негуманной. Возвращаюсь к шведской и финской обуви - в сезон распродаж ценник не выше ленинградской.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Светлана: (написал(а): 15 мая 2014 в 08:31)
купили демисезонные высокие ботиночки Скороход, вроде все прекрасно, но через 3 дня носки у них стала отклеиваться подошва, сначала немного на одном ботиночке, потом на пяточке на другом, а ведь в сырую погоду мы в резиновых сапогах гоняем, что будет в осеннюю сырую погоду с ними хз, очень недовольна, подошва мне понравилась, она как на наших ортопедических сапожках Тико, потом сравнила как сделаны те и Скороходы, разница большая оказалась, на Тико она была прошита, а эта просто посажена на клей, видимо клей не особо хорошего качества, ужас как не понравилась обувь эта, поедем в выхи возвращать в магазин, больше не буду Скороход покупать, буду проверенных марок брать: Котофей или подобных марок, которые постоянно берем, при такой немаленькой цене, качество ужасное, самое смешное материалы отличные, а сделаны ужасно они
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Лора: (написал(а): 23 марта 2014 в 14:29)
Добрый день! Хочу сказать об детской обуви Скороход, хорошая обувь по цене недорогая и по качеству, позавчера купила босоножечки летние дочке а прийдя домой обнаружила брак подошвы, она неровная, буграми какая-то... с предыдущими босоножками что покупала в прошлом году такого небыло ходили все лето остались довольны, а вот сейчас думаю или сдать или поменять. P.S а еще хотела добавить несколько слов :мне еще нравится детская обувь из Молдовы Floare тапочки,ботиночки просто замечательные дизайном, качеством и расцветками)))...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Екатерина: (написал(а): 27 ноября 2013 в 23:08)
Мы купили ботинки скороход на мериносе,низ у них из гидрофобной кожи,крепятся на липучку,внешне понравились,да и шерсть внутри внушала доверие,думала будут очень теплыми,но переживала не будут ли потеть ножки,дышит ли кожа эта гидрофобная.Отзывы искала по всему интернету уже после покупки,кому-то тепло,кому-то холодно.Только тут нашла много отзывов о Скороходе,к сожалению многие из них чистая правда-сегодня мы обули впервые ботиночки на колготки и носки простые,на улице -6 мороза...Были долго торговом центре,боялась ножкам жарко будет,а потом на улице прогулялись всего минут 20...Дома сразу проверила ноги,они ХОЛОДНЫЕ,а ботинки внутри ледяные просто!Честно говоря я в шоке.Ножки были не потные,абсолютно сухие и холодные...Кстати.проверили промокаемость,случайно наступив в глубокую лужу-все сухо!Это радует,но увы....при -6 и прогулки 20 минут ноги холодные.Вывод-ботинки на холодную осень до нуля градусов,не ниже.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Марина: (написал(а): 25 октября 2013 в 12:10)
Дизайн у обуви отличный, намного лучше чем у Совенка, и всякой бяки. Мне очень понравились, взяла осенние черненькие лакированные ботинки на 7 лет-сама бы носила с таким дизайном.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Жанна: (написал(а): 27 мая 2013 в 14:35)
Обращение ко всем лицам, давшим комментарии. Прежде чем оценивать обувь фабрики "Скороход", приезжайте в Молдову. Здесь нет ни одной пары детской обуви с элементарным высоким задником. Об орто промолчу. Рядовая мать тратит около года в поисках обуви, вспоминает о всех родственниках, живущих в России, способных ей эту обувь доставить (пусть даже без примерки). Приобрести такую обувь здесь - мечта, сравнимая с поездкой в Европу. Это комментарий для тех, кому шнурки показались скользкими...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Марина: (написал(а): 11 декабря 2012 в 00:29)
Купили зимние сапожки на мериносе два месяца назад,пока очень довольны.Прогулки наши пока в коляске,правда взяли побольше на размер или два,чтоб с носком шерстяным.Я очень долго выбирала,опросила многих знакомых,конечно мнения у всех разные.У нас ещё подъём высокий,пришлось по мучаться с выбором,я рада покупке.И ребенок в них двигается без затруднения,рекомендую.Вот такие у нас http://www.fdo-skorohod.ru/catalog/1-3years/1-3win ter/2310/ .
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Дина: (написал(а): 14 ноября 2012 в 20:49)
Купили вчера сапоги с шерстью мериноса, моделька широковата по ноге, я не пожалела! Ноги у дочки теплые остались, хотя у нас была прогулка на колске не вставая, в старых сапогах ноги замерзли бы. Вечером в них гонялись по двору и ноги горячие, но не мокрые(в Антилопе и Котофее мокли и остывали).И хорошо что сапоги налипучке сделаны бртинками, они широкие и там ноге есть где погреться. Мерили другие модельки этой фирмы, они ровно по ножке идут(хотя мы худенькие и подъема у нас нет)-в них бы нога мерзла.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Татьяна: (написал(а): 31 октября 2012 в 15:00)
Купили модель с шерстью мериносов , говорили все, что теплые и под нашу погоду. Согласна, не промокают ортопедические правильные, но ноги у ребенка, что в прошлую зиму мерзли в сапогах скороход (натуральный мех), что в эту. Надо сказать, что обе модели рассчитаны на зиму. Открываешь ботинок, аж холодом веет. На улице 0 градусов, зимы еще не было. Ноги у ребенка холодные (НЕ мокрые). Ботинки , сандалики, да хорошие, а вот зимняя обувь оставляет желать лучшего. Пожалела, что не купила обувь другой марки.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Екатерина: (написал(а): 28 ноября 2013 в 21:24)
У нас тоже самое!Точно такие на мериносе и ноги-лед.Обидно.А то,что не промокают,это правда.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ольга: (написал(а): 7 августа 2012 в 18:36)
Покупаю детям обувь этой фирмы на протяжении 5 лет. Из минусов - портиться липучка у сандалей месяца через 3 после носки, приходиться ремонтировать, а дальше носим пока не перерастем, у летних ботинок стерлась краска на носках. А зимней обувью осталась очень довольна, особенно валенками с кожанным низом, стоит в 2 раза дешевле Куомы, но я считаю ни чем не хуже. У зимних ботинок краска на носках не стерлась. А главный плюс-это цена, в детских магазинах обувь подобного качества других фирм стоит в 1,5-2 раза дороже.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
татьяна: (написал(а): 29 марта 2012 в 09:37)
Дизайн вполне нормальный(у орто),вот только проблема с покраской кожи,мы относили один сизон ботиночки,всё целое,а носочки стёрлись после мойки,теперь разноцветные.Сапожки розовые,а носочки красные.Вот это минус,а так нас всё устроило и доче нравятся
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Елена: (написал(а): 12 марта 2012 в 16:14)
Покупали эту обувь 2 раза, оба раза не повезло через 2 недели начинала отваливаться подошва.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Светлана: (написал(а): 31 января 2012 в 13:28)
Это были наши первые сапожки - очень теплые, мягкие и удобные - да к тому же по привлекательной цене.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Екатерина!: (написал(а): 1 ноября 2011 в 11:19)
Супер обувь Мы ее обажаем! С года носит
ни одна пара не развалилась, не натирала! отлично выдерживает мойку с мылом.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Наталья: (написал(а): 20 марта 2012 в 13:59)
Подскажите, большемерят или маломерят?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Татьяна: (написал(а): 21 марта 2013 в 13:52)
Большемерят на 0,5мм
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Сахалин: (написал(а): 27 октября 2011 в 15:10)
Модель "3731 нм" сапоги-ЗИМА.
t+2 пришли с пргулки ноги лёд, по всей подошве
(не мокрые!!!) Обвесили все сапоги фантиками "система климат-контроль" Бедные дети сказать немогут, что холодно в "Скороходах".
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Надежда: (написал(а): 21 октября 2012 в 00:00)
Согласна с этим отзывом полностью - купили сапоги зима модель 3711-1 на прошлую зиму. Тоже при температуре 0, -1 ноги ЛЕДЯНЫЕ. Что только не делала - двойной носок, дополнительная стелька, бесполезно. Сапоги по размеру были подобраны правильно. В магазине нам сказали, что это такой теплообмен у ребенка??!! В итоге купили зимние сапоги другой марки - относили на ура всю зиму, даже при -18 на махровую колготку и носок из ангорки ноги были теплюшие. Вот и теплообмен... Покупали скороходовские ботинки на первый шаг - отличные! Осенние ботинки - тоже отличные!!! А вот с зимой оказалась такая проблема...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Светлана: (написал(а): 16 ноября 2013 в 07:58)
Подскажите, пожалуйста, на какой температурный режим рассчитана модель 11-632. Может, кто-то сталкивался?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ольга: (написал(а): 12 сентября 2011 в 01:57)
Являюсь продавцом обуви (в том числе и Скороход), покупатели качеством довольны, правда инода бывают проблемы с окраской носочков.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Наталья: (написал(а): 7 сентября 2011 в 16:00)
Дизайн не совсем уж убогий. Выбрать можно. Мы покупали одну пару в магазине при фабрике. Пока выбрали измучились, то нога болтается, то давит сверху застежка, в общем, эту обувь без примерки лучше не покупать (ну, типа, мы носили туфли этой марки и еще купим не глядя, а лучше поглядеть и померить). Носились хорошо, но поклонницей этой марки мы не стали. И надо очень внимательно осматривать при выборе на момент дефектов, которые могут оказаться внутри обуви (криво приклеенная или сморщенная стелька) и снаружи (как тут уже писали, разными руками что ли шьют, в одной паре правая туфелька сильнее левой загибалась к центру, если представить ось симметрии). Мы с этим столкнулись как раз в магазине при самой фабрике.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
july: (написал(а): 7 июля 2011 в 10:47)
Скороход отличная обувь, особенно серия орто, классная профилактическая обувь, по приемлимым ценам, по сравнению с импортной обувь дешевле в два раза.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Оксана: (написал(а): 14 июня 2011 в 21:00)
Долгое время брала своим детям, пока не столкнулась с браком, кот.мне отказались заменить, сославшись на то, что это дефекты носки. Это аж три пункта притензий к одному сандалику и за 9 дней б/у!!!!
Разочарована.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
елена: (написал(а): 14 июня 2011 в 01:55)
Это была наша первая обувь, хорошее качество, отличная цена.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Жанна: (написал(а): 23 мая 2011 в 16:05)
Очень понравились домашние тапочки! Большой плюс,что есть задник!Цена-200р.,приемлимо! :)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Дашкина мама: (написал(а): 21 мая 2011 в 12:30)
:love: Наши любимые туфельки!Ходим в них дома уже достаточно долго.Внутри всё в идеале!Очень удобные и красивые.Липучка уже,правда,плохо выполняет свои функции(из-за длительности ношения),но сами туфли не убиваемые!Есть у нас и осенне-весенние....нравятся!Советую всем!Правда,для дома не дёшево,но зато у малыша будет правильно сформирована ножка. :love:
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Надежда: (написал(а): 10 мая 2011 в 11:02)
купили ботиночки орто для первых шагов. т.к. ребенок попытался еще и проползти в них по ламинату, то краска на носочках тут же потерлась, пол часа носки и стало понятно, что обратно их уже не возьмут, хотя был дефект - на пяточке неровный шов, натер ножку (в магазине на витрине все было хорошо, дали новую коробку, а дома заметила неровность, теперь буду внимательнее). Качество покраски кожи не соответствует цене обуви.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Мария: (написал(а): 15 апреля 2011 в 21:40)
Покупали демисезонные ботиночки, нам все понравилось. Сезон относили без проблем. А вот на второй - лопнула кожа сзади на сгибе ноги выше пятки, хотя написано, что верх - кожа натуральная...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Лилия: (написал(а): 9 апреля 2011 в 23:46)
Сегодня купили пятую пару обуви этой марки для дочки трех лет. Две пары сандаликов относили на ура. Сейчас донашиваем сандалики в саду (носили почти год!), ничего не оторвалось, нигде не отклеилось, никаких запахов. Зимние сапожки проносили всю прошлую зиму, правда с шерстяным носком (брали с запасом).В эту зиму, пока не купили другие, т.к. нога за лето выросла резко,несколько раз одевала без носка, боялась, что замерзнет, но мои опасения были напрасны, ножки всегда теплые.
Единственное огорчает, что дороговато... Чем больше нога, тем становится дороже... Но я, как и многие родители, лучше заплачу побольше, зато ребенок будет здоров!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Юлия: (написал(а): 8 апреля 2011 в 22:20)
Мы брали первые ботиночки орто-скороход на липах.я сама инженер-технолог по обуви и привереда большая,меня устраивает качество обуви,кожа внутри и снаружи,высокая пятка,удобство одевания,легкость.конечно соглашусь по поводу убогого дизайна,(могли бы поярче отшивать модельки)но я считаю,для реб.нужно брать,тем более первую обувь,не китайскую красивую и неудобную,после кот.болезни всякие развиваются и стопа формируется неправильная,а нашу типа Парижская коммуна,фома,скороход,шаговита......а кстати,посмотрите обувь орто у дорогих фирм,что красивые модельки???совершенно обычные и тусклые цвета.зато у реб.ножки здоровые будут.да и цена у Скорохода я бы не сказала что дешевая,для среднего класса и то не кажд.купит в общем то......
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Светлана: (написал(а): 8 апреля 2011 в 20:39)
Так получилась, что скороходы была и пока есть наша первая обувь,я недовольна мягкой пяткой, когда выбирала не знала, что она д.б. твёрдой! не выраженный супинатор и качество кожи понравилась, вот цветочки через 2 недели отлетели. Сейчас ищу другие босоножки, буду более внимательней при покупке!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ирина: (написал(а): 8 апреля 2011 в 15:39)
Купила сыну первые ботиночки, ему очень нравяться, легкие и удобные. Недостаток:: при покупке данной обуви очень тщательно нужно проверять обувь изнутри, могут быть скрытые дефекты, такое ощущение что правый ботинок шили правой рукой, а левый левой.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Елена Кемерово: (написал(а): 6 апреля 2011 в 12:05)
ДОченьке беру только Скороход. Не все у них топорного дизайна. Есть очень даже симпатичные модельки. Очень легкая обувь. Кожа качественная как внутри, так и снаружи. Причем, что очень важно, кожа сверху не впитывает воду (в отличие от Таши_Орто).
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Лена: (написал(а): 18 марта 2011 в 16:04)
А я говорю - спасибо - этой обуви, для нас удобна, симпатична, практична, а цена - это вещь относительная, я не думаю, что родители экономят на своих чадах.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Оксана: (написал(а): 1 марта 2011 в 15:49)
Соглашусь про убогий дизайн. И про дубовость. Ну такие топорные
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Анна: (написал(а): 30 августа 2015 в 10:26)
Сообщение от Оксана
Соглашусь про убогий дизайн. И про дубовость. Ну такие топорные

Ортопедическая обувь на которой специализируется данная фабрика, априори не может быть мягкой.Она предназначена для лечения, а не бегания по двору.Надо смотреть из ряда профилактики.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Елена: (написал(а): 28 февраля 2011 в 12:35)
Ну, девочки, дизайн для ребенка - не самое главное, положим! Главное, чтобы обувь удобная была и ноги не портила. А у "Скорохода" с этим большие проблемы. В такой обуви далеко не убежишь - подошва не гнется. Дочка в магазине на примерке (нам 1,5 года) не могла нормально пройтись - подошва не сгибалась, ходила, как будто, маршировала (ножки выбрасывала вперед). Дубовая обувь испортит и стопу, и походку. "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною!" А еще супинатор у них плохой - какой-то уж совсем маленький, едва возвышается над стелькой.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Елена: (написал(а): 16 февраля 2011 в 21:21)
Ходим в скороход орто. Не знаю почему кто то пишет про убогий дизайн, нас многие спрашивали, что за обувь и где купили. Очень удивлялись, что это наш скороход. Обувь очень крепкая, удобная.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Юлия: (написал(а): 23 ноября 2010 в 12:42)
Носили высокие ботиночки со шнурочками с открытыми мысочками с первых шагов.Нам понравились, хотя шнурки убогие действительно.Покупали в Солнечногорске.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Юличка: (написал(а): 13 ноября 2010 в 15:08)
ну не такой уж и убогий дизайн! учитывая что большая часть там ОРТО, для этой категории оч даже ничего! нам нравится!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Татьяна: (написал(а): 23 октября 2010 в 02:26)
У нас домашние тапочки тканевые (верх), утепленные,с маленьким каблучком, застежка липучка хорошо держит щиколотку. Купили за 240 руб. размер 10,5. Нам нравится. Думаю домашние тапочки будем покупать только такие.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ира: (написал(а): 21 октября 2010 в 13:36)
дубовая конечно, но надежная

[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ирина: (написал(а): 20 октября 2010 в 16:23)
Дизайн убогий,действительно!Хоть и из кожи,но у кожи неприятный запах,я своим детям Скороход не беру)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Елена: (написал(а): 23 сентября 2010 в 22:50)
Единственные по-моему кто еще делает ботиночки и сандалики для дома-сада из 100% кожи (включая подошву) поэтому такие легкие
[Ответить] [Ответить с цитатой]
Ксения: (написал(а): 21 апреля 2010 в 14:52)
Похоже,писали маркетологи фабрики.:)шнурки просто ужасные и скользят еще как! А в остальном да-отличная обувь,если закрывать глаза на убогий дизайн.:)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
1
YandexGoogleVKMail.ruTwitterOpenIDFacebook
Ваше имя:

Сообщения содержащие рекламу, нецензурную брань и оскорбительные высказывания (религиозного, политического, национального, личного и т.п. характеров) к публикации не допускаются.

Если вы находите содержание того или иного сообщения некорректным по отношению к другим участникам обсуждения или продукции бренда, то можете связаться с администратором сайта для решения проблемы!

* При размещении негативного отзыва ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте подробности (номер заказа, фамилию, вид продукции, время и место покупки и т.п.). Иначе ваш отзыв может быть удален по первому требованию представителя торговой марки!

** Нажатие кнопки "Добавить" означает, что Вы ознакомились с предупреждением и является безоговорочным принятием условий публикаций отзывов на данном сайте.