На нашем сайте мы обсуждаем товары различных производителей, оцениваем их качество, делимся впечатлениями от покупок и ищем ответы на вопросы потребителей.
Будем благодарны, если Вы примете активное участие в развитие проекта.
Давайте вместе общаться, делиться мнениями, хвалить, ругать или просто вчитываться в общественное мнение.
Зимой главное держать ноги сухими и в тепле — тогда и болезней можно будет избежать. Ведь многие родители только и мечтают, чтобы их ребёнок за всю зиму ни разу не простудился, и все-таки хоть несколько дней с температурой, но придётся пережить. Тот, кто заранее позаботился о тёплой обуви для ребёнка, имеет хороший шанс избежать простуды. Финская компания Kuoma производит то, что надо для финской и русской затяжной зимы — тёплые и качественные сапожки, ботинки для детей и даже их родителей. Раскраску можно подобрать на любой манер — в зависимости от того, какой цвет одежды у малыша.
За относительно долгую историю существования фирмы, компания Kuoma сделала огромный прогресс от маленькой фабрики в небольшом посёлке в Финляндии до огромного центра по производству чуть ли не самых популярных в Европе сапожек. {полное описание}
С 1928 года, когда фирма начала завоёвывать внутренний финский рынок, до той компании, которая распространилась на множество европейских стран, в том числе Россию, США и Канаду.
Стоит только посмотреть на внешний вид детских сапожек и утеплённых кроссовок «Куома», и родители сразу понимают, с каким удовольствием ребёнок будет хрустеть снегом в морозный день. Такая обувь даёт возможность детям не волноваться насчёт того, чтобы не провалиться по колено в сугроб, поскольку она надёжно защищает маленькую ножку. Это прибавляет ребёнку беззаботности такой необходимой составной хорошего детства. Даже когда другие детишки пойдут домой сушить носки на батарее, малыш в обуви Kuoma, спокойно останется гулять с теми ребятами, что вышли попозже и ещё не успели промокнуть. Мало того, сапожки и ботинки выполнены в из облегчённого материала, а значит, нога в них не устаёт. Подошва разработана так, чтобы она пружинила и амортизировала движение ребёнка, а специальные стельки надёжно сохраняют тепло. Кстати, эти самые стельки можно приобрести отдельно и поставить в сапожки другого производителя. В этом случае обувь ребёнка будет хоть частично финской.
«Куома» выпускает модели, как для мальчиков, так и для девочек начиная с того возраста, когда ребёнок уже хоть как-то ходит самостоятельно — с 1 года и до взрослых размеров. Таким образом, ребёнок, а затем и подросток, может расти в этой обуви и наслаждаться зимними играми, сохраняя ноги в тепле. Грамотно прошитый шов, соединяющий галошу со ступнёй — это чуть ли не самый главный критерий качества обуви. Раскраска сапожек и ботинок «Куома» даже одних и тех же моделей имеет несколько вариантов, чтобы понравившуюся пару можно было купить и мальчику и девочке.
Kuoma разрабатывает обувь с учётом 70-летнего опыта. Этакий мудрый старик в сфере производства сапожек и ботинок. Разумеется, финны знают, как правильно беречь ноги от мороза, ведь в этой северной стране он особо кусается. Найти точки продажи обуви «Куома» можно во многих крупных городах нашей страны, а также в десятках Интернет-магазинов. Следует думать ещё с осени, в чём ребёнок будет ходить и бегать зимой, чтобы не разобрали все модели нужного размера.
Каталог продукции#
Каталог «Kuoma (Куома)» вы сможете найти на официальном сайте компании!
Осень-Зима 2012-2013 новая коллекция
Весна-Лето 2013 новая коллекция
Осень-Зима 2013-2014 новая коллекция
распродажа
Адреса магазинов и интернет-магазинов#
Информацию о покупках товаров «Kuoma (Куома)» оптом и в розницу вы найдете на официальном сайте компании!
В Москве
В Санкт-Петербурге
В России и странах быв. СНГ
дисконт
Ваши отзывы {Kuoma (Куома)}:
Внимание!!! Администрация сайта не несет ответственности за содержание отзывов, которые являются личным мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта jenskie.ru.
Классные боты относил до дыр и остался доволен правда стоят 6 тыс. Но они себя окупаю сполна
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Анна: (написал(а): 9 февраля 2013 в 18:30)
Отличные сапожки, купила себе на 39 финский 39 - отлично подошли, легкие, эластичные (в чем сомневаешься на первый взгляд), очень теплые (живу на крайнем севере), гулять с ребенком одно удовольствие. Купила их и малышу (правда нам всего 3 месяца, но увидела распродажу и не сдержалась). Покупайте смело.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Дарья: (написал(а): 7 февраля 2013 в 12:41)
купили первый раз-очень довольны!ребенок должен двигаться,тогда ни страшны ни какие морозы.гуляли до -20,на теплый носочек,но не шерстяной!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Лилия: (написал(а): 4 февраля 2013 в 15:15)
Нам сапоги KUOMA достались от старшего племенника, он по-моему, 2 зимы в них отходил. Сестра была очень довольна, ноги всегда теплые у племянника были. Мы тоже стали с удовольствием продолжать их испытывать, одевали на шерстянной носок, т.к. не знала до сегодняшнего дня, что нужна синтетика под них. Ноги были сухие и теплые пока были морозы и не было луж. Но вот в один прекрасный день мой "электрический веник" пробежался по луже галопом, постоял в ней. Пришли домой и я обнаружила, что ноги промокли после луж. Именно там где материя, т.е. в районе подъема. Я не обрабатывала сапоги никакми спреями. То же не знала этого, пока в этой ветке все не прочитала. Сейчас нашла информацию по уходу за этой обувью. Почитайте, может кому то поможет эта информация с выбором сапог от KUOMA.
Для сохранения качественных характеристик обуви мы рекомендуем восстанавливать грязе и водоотталкивающую пропитку с помощью специальных аэрозолей, особенно после стирки.
Внимание!
Швы в изделиях не проклеиваются, поэтому обувь не является водонепроницаемой и не предназначена для открытой воды. Влагостойкости изделий Kuoma вполне достаточно для снега и мокрого снега зимой. При длительном нахождении в воде швы подмокают.
Возможна ручная и машинная стирка при 40°C.
Сушить при температуре не выше 40°C.
Во время сильных морозов используйте теплые стельки (к примеру, войлочные)!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Арина: (написал(а): 29 января 2013 в 13:18)
Наслушавшись отрицательных отзывов решила испробовать на себе. В том году приобрела Куому и хожу всю зиму, на обычный тонкий носок ношу, после -20 одеваю на термоносок. Ногам очень тепло. А главное какие легкие, Дорошущая Коламбия всю зиму лежит в шкафу. Ребенок носит с 1,5 лет только их. Видимо есть люди которым по каким то физиологическим причинам не подходит эта обувь. А вообще обувь супер. Буду и дальше в ней ходить
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Яна: (написал(а): 29 января 2013 в 12:44)
Не особенно они хороши за такую цену,ноги холодные у ребенка на любой носок,хотя мой сынишка "шило",на месте не сидит,в санках тоже,только двигается,мы купили Демары,вот они-супер!!! Ножки теплые,очень хорошая натуральная овчинка внутри,даже простите при покупке овчинка пахнет даже овечечкой)))Вобщем,супер,хотя дешевле в разы,чем Куома!!!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
ЮлА: (написал(а): 22 января 2013 в 13:50)
Купили Куому - полное разочарование! При -10-15 ноги мерзнут! Одевали и без носков, и с термоносками, и с шерстяными носками - ноги холодные! Ребенок подвижный (5,5 лет). А еще очень сильно промокают! Если идти по чистой дорожке - нормально, а если на горку пойти - промокают. Если потеет нога, то должны быть мокрые колготки, но у нас мокрый ботинок и стелька, а колготки почти сухие - и это за 30 минут прогулки до детского клуба! Пока ребенок на занятиях стельки подсыхают, но когда приходим домой (те же 30 минут) - опять мокро! Покупали в магазине "Дети". Проверяли все фирменные флажки и ярлычки - нормально. Брак? Подделка? До этого 3 сезона ходили в валенках Котофей - не промокали и ноги в них не мерзли! Шерстяной носок+валенок и хоть 3 часа по сугробам! Но Котофей почти весь до 31 размера... Жаль...
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Мама Лена: (написал(а): 16 декабря 2012 в 07:40)
Мы в этом году попробовали куомки и не разочаровались: наша ляля не всегда активна, может и в коляске посидеть (особенно, если ей выбора не оставляют)))), но мы носили на тонкий носок (лосины и носочек обычный трикотажный, не махровый) до -17,ножки были тёпленькие. Сейчас для страховки с -15 поддеваем трикотажный тёпленький, но не особо толстый. Ножки тёплые, сапожки легко снимаются\одеваются, нашей подъёмистой лапке в них очень хорошо
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
ольга: (написал(а): 15 декабря 2012 в 02:00)
нам 1 годик. не очень активны, в коляске сидим. ножки мерзнут в этой обуви. я уже испробовала все и с носками и без них. вообщем, я такие покупать больше не буду.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
→
екатерина: (написал(а): 16 декабря 2012 в 15:21)
Возможно теплообмен нарушен или обувь тесновата.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
юлия: (написал(а): 9 декабря 2012 в 15:31)
моему 2 года,ноги в куоме после гулянок прохладные,купили термо носки норвег ,опять холодные.....Пожайлуста напишите точно на какие колготки одевать и на какие носки одевать....
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Алёна: (написал(а): 5 декабря 2012 в 23:38)
natashka* У меня куома гламур 36 размера на мой настоящий 34. Брала с расчётом, что буду носить в самые морозы с толстым тёплым носком. Выбрать элементарно - по длине стельки, она должна быть чуть больше Вашей длины стопы. Таблиц размеров для Куомы море по всему интернету.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Алёна: (написал(а): 5 декабря 2012 в 23:33)
Я из Спб. Ношу Куому Гламур, у ребёнка Кроссер. У нас очень мерзнущие ноги, так что, когда на улице холоднее -20 градусов, оба одеваем тёплые шерстяные носки. И ерунда это всё про то, что куому нельзя носить с толстым шерстяным носком. Ноги у всех разные, кому-то в тонком х\б носке и в -30 будет жарко, а такие, как я, уже в -5 махровый носок одевают, и радуются. Поэтому у нас с сыном сапожки с запасом в 1см, и с возможностью регулировки по ноге, чтоб не болтались, когда с тонким носком носишь (на гламурах - завязки, на кроссерах - 2 липучки). Дорогие сомневающиеся покупательницы, может быть, мой отзыв вам поможет: если думаете - брать или не брать, то БЕРИТЕ, не пожалеете! Я тоже сомневалась когда-то, а зря! Кожаные сапоги с мехом и шерстяным носком в -25 градусов - это как в Куомах на капронку тонкую в те же -25 для меня, мерзлявой.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
natashka*: (написал(а): 29 ноября 2012 в 13:33)
подскажите по размерности взрослой обуви?
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Юлия: (написал(а): 10 ноября 2012 в 20:21)
А у нас в Куоме тоже ножки мерзнут, хотя написанно что от -5 до 30 градусов. Вот и не знаю, что делать, может обратно отвезти в магазин, может подделка. Подскажи кто-нибудь, что мне делать?
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
→
елена: (написал(а): 30 ноября 2012 в 20:10)
Нужно надевать махровые носки до -10 градусов, пуховые только в холода. Ноги вспотеют и. в результате, замерзнут. И куома наиболее подходит детям после 2-х лет, т.к. они ходят, а в коляске сидеть, конечно, ноги замерзнут.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
София: (написал(а): 6 ноября 2012 в 21:51)
Незнаю как в других городах, а в новосибирской Папайе продается подделка. В сравнении с тем, что в других магазинах в них очень жиденький "мех". Зато цена выше)!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Анастасия: (написал(а): 3 ноября 2012 в 22:03)
ДЕВЧЕНКИ!!!!!КУОМУ НЕЛЬЗЯ ОДЕВАТЬ НА ШЕРСТЯНОЙ НОСОК!!!СОЗДАЕТСЯ ПАРНИКОВЫЙ ЭФФЕКТ,И НОГА МЕРЗНЕТ!ТОЛЬКО НА КОЛГОТКИЙ ИЛИ ТОНКИЙ НОСОК!!!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
наталья: (написал(а): 3 ноября 2012 в 16:20)
Подскажите пожалуйста на этикетке детской обуви написано что обувь снабжена вынимающимися стельками, их нужно отдельно покупать или они уже вместе с сапогами идут? Что то я их не обнаружила...
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
→
Юлия: (написал(а): 25 ноября 2012 в 14:57)
Стельки внутри должны быть. Только достать их непросто, все ногти переломаешь. Там какое-то запатентованное покрытие, чтобы стелька не скользила. Без стельки сапог внутри белый.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Татьяна: (написал(а): 23 октября 2012 в 22:47)
Всем добрый день! У кого-то прочитала, что у ребенка после Куомы испортилась походка, а в русских валенках сразу побежал. У нас было все наоборот. Мой ребенок в полтора года отказывался зимой ходить в валенках - стоял на снегу и орал, пока его не сажали в коляску или не брали на руки. Я понять не могла, в чем дело, думала, ему снег не нравится, но когда мы купили Куому, ребеночек сразу пошел и больше проблем с зимними прогулками не было. Одним словом, все индивидуально. Мне лично нравятся и валенки, и Куома, а вот моему сыну только Куома. :)).
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Лариса: (написал(а): 5 октября 2012 в 12:49)
Купила себе Куоми прошлой зимой, абсолютно никаких восторгов от нее не испытала: подошва топорная и очень скольская, ноги у меня не то чтобы замерзали, но и в -5 и в -25 было одинаково зябко, а с дитем прогулять час совсем невозможно, хотя в аналогичную погоду в замшевых ботинках на натуральном меху ноги чувствовали себя прекрасно. Вывод - ребенку бы точно такую обувь не стала брать.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
→
Любовь: (написал(а): 19 октября 2012 в 23:48)
Очень странно... Может, Вы подделку купили... Мы ходим в Куоми с двух лет и вот уже до 12-ти. В морозы минус 25 гуляли в детстве по три часа - сейчас просто времени нет. НИКОГДА не приходили с холодными ногами!!! НИКОГДА не надевали теплых носков в эти сапоги!!! Только колготка и тонкий мохровый носок. Сейчас только тонкий носок. Погулять у школы и дойти до дома - около часа и никогда не мерзнут ноги! Может замерзнуть нос и руки, но ноги всегда теплые!!! Всем мамам рекомендую!!! Еднственное замечание - мы как-то купили ботики без липучек - сапожки - так из них на горке иногда вылетали. С тех пор берем только с липучками, в смысле с дополнительными застежками.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
→
Евгения: (написал(а): 9 января 2013 в 20:44)
Мой ребенок третий год ходит в этих сапогах , год назад купила себе. Гуляем по 2 часа на улице. Просто супер.!!!!!!!!!!!!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Юлия: (написал(а): 2 октября 2012 в 08:02)
Я не знаю как у кого мы проходили в фин. валенках две зимы, да еще и осень и весну.Я довольна на 200 %.Мы носили их зимой в - 35 на шерстяной носок и колготки ноги были в идеальном состоянии сухие и теплые. За все время носки и зимой и весной и осенью в течении двух лет у нас не разу ноги не были мокрыми и тем более холодными.Теперь только КУОМА, больше ничего.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Светлана: (написал(а): 30 сентября 2012 в 23:42)
Прочитала в одном обзоре по зимней обуви для детей (детальный такой разбор, кажущийся профессиональным), что финские валенки это НЕ МЕМБРАНА. Т.е. то, что под нее одевать - не принципиально. Следовательно, и сушить можно на батарее.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
→
Мамуля: (написал(а): 28 октября 2012 в 08:46)
Да, Куома- не мембрана, но пропитку водоотталкивающую они для своего текстиля используют, поэтому лучше всё-таки следовать инструкции по уходу за обувью.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
ира: (написал(а): 28 сентября 2012 в 10:57)
я купила, потом задумалась, вдруг подделка... нашла...на бирке указано только nimi___ и полоса для имени, а на сайте на бирке nimi и name+полосы нет, выходит подделка? всё остальное один в один
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
ольга: (написал(а): 23 сентября 2012 в 23:57)
девчонки,я конечно не знаю оригинальную обувь мы покупали или нет НО могу сказать что мои дети в каомовской обуви не мерзнут. нам сейчас 6,5 ,двойня. покумаем ее с2-х лет. жалоб нет. сейчас надо на зиму утипляться и опять выбор остановился на таравасси каома или правильно куома-не знаю. да бывали моменты когда были влажные ножки но думаю по той причине что одевала вязаные носки из натуральной шерсти и ходили по магазинам. обувь отличная-это чисто мое мнение ни кому его не навязываю ни в коем случае. у нас есть знакомые,у них дочь такого же возраста как мы. я посоветовала купить эту обувь и в итоге она им не подошла. все чисто индивидуально. я думаю что прбовать стоит,дорого конечно но наши детки нам дороже.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
→
ирина: (написал(а): 3 ноября 2012 в 14:42)
где покупаете
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Инна: (написал(а): 18 сентября 2012 в 18:19)
Мой старший сын носил Куому до -37 прошлой зимой. Надевал на обычный носок. Ножки ни разу не замёрзли. А вот младшему покупали в двухлетнем возрасте, по незнанию надевали в -5 с тёплым носком, ножки ледяные были, а вот без носочка всё супер.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
→
ди: (написал(а): 30 ноября 2012 в 22:25)
Че то я не припомню прошлой зимой -35 либо -37 градусов?!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Татьяна: (написал(а): 10 сентября 2012 в 15:28)
Тоже хочу кое-что написать о Куоме. То, что они теплые и не промокают, это действительно так, по крайней мере у нас с этим проблем не было, но ребенок очень активный у меня. Проблема проявилась в другом, носили Куому 2 зимы, каждый раз покупали новые сапоги, чтобы размер в размер. Первую зиму ходили мало, т.к. маленький был еще, после второй зимы заметила, что весной ребенок в обычной обуви просто не может ходить нормально, постоянно за что-то задевает, шаркает, походка очень испортилась после этой зимней обуви, то ли из-за ее топорности, то ли из-за плохой устойчивости при скольжении, не знаю......но куому больше покупать пока не буду....
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
→
Лариса: (написал(а): 10 декабря 2012 в 11:02)
Я купила дочке 2 годика сапожки куома ноги мерзнут но не промокают,а сыну 7 лет купили на липах куому промокают и мерзнут,отдала в магазин по гарантии 30 дней.Себе и сыну купила в декатлоне не промокают и не мерзнут ноги и в 3 раза дешевле.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Анастасия: (написал(а): 14 августа 2012 в 14:52)
Первая обувь Куома досталась сыну от сетрички. Проносил еще 2 сезона - следующему поколению хватит поносить, просто в идеальном состоянии. Не промокали никогда, даже провалившись под лед по колено, к моему великому удивлению, ноги были абсолютно сухими (сверху был балоневый комбез). Со второй парой были маленькие проблемы: подтекали даже если просто пошлепать по лужам и слякоти. Но в целом 2 сезона отходили. Как и предыдущая пара в идеальном состоянии. Стираю в машинке. Сын носил при -20 - -25 на трикотажные колготки (конте), ноги постоянно были теплые. Сейчас подсела на закупки из Штатов, купила Kamiki - повелась на цену (в два раза дешевле Куома). Скоро проверим их на прочность.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Масюня: (написал(а): 18 апреля 2012 в 08:54)
Покупала куому сыну руководствуясь Вашими отзывами, за что спасибо! Довольна обувью, ноги всю зиму были теплыми. Вижу только один минус, очень скользят. Но гололед за зиму у нас был только 2 раза.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
светлана: (написал(а): 6 апреля 2012 в 07:42)
в обувь КУОМА . купила самые простые стельки (дополнительно) и их каждый раз сушу на батарее, теплые вставляешь в сапоги и очень долго сохраняется тепло. испытала на себе
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Елена: (написал(а): 21 февраля 2012 в 09:28)
Носим Куому уже второй год,очень довольны.Ножки всегда теплые (зимой носим с носочками Йоха - супер!!!).Легко одеваются,стираются в машинке.На следующую зиму тоже купим Куому.Главное,что в Куоме нужно двигаться (если стоять долго на месте ножки мерзнут)
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Юлия: (написал(а): 15 февраля 2012 в 10:36)
Начиталась много хороших отзывов о Kuome и купилась. Так как всегда мерзнут ноги, купила ботинки зимние Kuoma Nordic Musta. В результате, ноги холодные после 30 минутной прогулки на улице при -15. А в рекламе пишут, что при – 40 ножки будут теплые. Под ботинки одевала синтетику. Вообщем очень расстроилась. Больше с этой фирмой связываться не хочу. Жаль выброшенных денег. Еще и стельки дополнительные не положили, а покупала в интернет-магазине Happy Time в Украине в г. Донецк. Цена завышена, но в других магазинах не было моего размера.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Кукушкина: (написал(а): 19 января 2012 в 15:23)
Сыну 1.3г., нога 13см, взяла Куома Кроссер 22 размер (меньше в этой модели нет), великИ (трудно сказать на сколько см), но садятся хорошо. Одеваем в -5 на термо-колготки Norveg Merino Wool, ножки теплые (не горячие), сухие. Единственное, пальчики немного прохладные, скорее из-за того, что велики, но это не страшно. Главное, не холодные и не ледяные)))
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Елена: (написал(а): 19 января 2012 в 00:27)
Моей дочке сейчас 3 года. Покупаем Куому второй год. Сегодня в Москве было -7, гуляли 2,5 часа. Ножки теплые. До -15 носки с этими сапогами не одеваем, только колготки. В пошлом году и в -25 в сапогах было тепло (правда тонкие носочки уже пододели). А в слякоть(ближе к весне) сапоги себя велеколепно проявили, дочка обожает по жиже из снега и воды прыгать, ноги теплые и сухие!!!!!!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Ольга: (написал(а): 18 января 2012 в 20:06)
Сегодня пришли с прогулки с ледяными ногами и это + шерстяной носок, я в ШОКЕ!!!!!!!! Какую обувь надо покупать, что бы не мерзли ножки???
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
→
Римма: (написал(а): 4 февраля 2012 в 23:19)
Надо носить без шерстяного носка мембранную обувь.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
→
Светлана: (написал(а): 30 сентября 2012 в 23:38)
А где Вы вычитали, что Куома - мембранная обувь?
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
→
лена: (написал(а): 9 октября 2012 в 20:50)
не надо носить с шерстяным носком
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
→
Настенка: (написал(а): 24 октября 2012 в 19:41)
Куома - это раскрученный бренд и не больше! К вашему сведению, обычные валенки и с носком и без носка не замерзнут, может вы нам еще инструкцию напишите по носке куомы. Я сделала единственный вывод о куоме - полная ерунда! Мамочки, купите хорошие валенки на резиновой подошве, до -15 тонкий носок, потом можете одеть и потеплее, никогда ноги не замерзнут! Если Вам нужны хорошие валенки и неохота искать в интернете, пишите, расскажу где взять и недорого! Это не реклама!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
→
Анна: (написал(а): 25 октября 2012 в 23:00)
Настенка, подскажите, где взять валенки детям :) Хочется, чтобы были мягкие и легкие :)
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
→
DOLLY: (написал(а): 6 ноября 2012 в 16:05)
Каждому свое - у моего ребенка в валенках на резиновой подошве постоянно ноги были холодные. При этом - она активно двигается. И шерстяные носки не спасали. Тут разговор не о рекламе, а о том - что вся обувь подбирается индивидуально
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
→
Светлана: (написал(а): 9 ноября 2012 в 00:14)
Напишите мне где такие взять
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
→
нелля: (написал(а): 9 ноября 2012 в 11:51)
привет,подскажи где валенки продают?
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
→
Мария: (написал(а): 22 ноября 2012 в 13:57)
Подскажите, Настенька, где валенки взять деткам, очень хочется)))
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
→
нина: (написал(а): 26 ноября 2012 в 09:23)
ненадо нападать на людей. зжесь люди высказывают свое мнение и свои ощущения. у моего реьенка в валенках нп риз под и в 5 град мерзли ноги. у всех разный теплообмен и это надо учитывать
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
→
анна: (написал(а): 25 октября 2012 в 17:49)
ольга,в инструкции к данным сапожкам написано,что нельзя одевать шерстяной носочек,только обычный и как не странно, тогда ножка мерзнуть точно не будет.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Елена: (написал(а): 18 января 2012 в 08:27)
Если детки не мерзлявые то куома подойдет)..Моим не подходит-мерзнут ноги!Мы активные!!!И еще промокают.Самые обычные валенки-это то что нужно!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Елена: (написал(а): 14 января 2012 в 22:12)
Носим Куому с 2-х лет, сейчас уже 11 будет 40-ой размер нашли . Проблем не было.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Екатерина: (написал(а): 29 декабря 2011 в 10:38)
Мы в Kuoma ходим уже 3 зимы и очень довольны. До них перепробовали и Катофей и Экко и обычные валенки но во всем мерзли ноги, а в Kuoma мы ходим от +5 до -15 на тонкие носки а в мороз одеваем вторые мохровые
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Маша: (написал(а): 27 декабря 2011 в 14:10)
Нам Куома совсем не понравилась. Хваленые финские валенки в погоду -5 только с теплым шерстяным носком достаточно согравали детские ножки. А с термоносками Норвег в -5 ноги после прогулки были просто ледяные. Ребенок не особо активный, может проблема в этом. В любом случае, Куому больше не куплю, если ноги ледяные в -5, что же будет в -15? Придется покупать старые добрые РУССКИЕ валенки, самовалки и чтоб помягче были.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
→
Елена: (написал(а): 10 февраля 2012 в 15:24)
Совершенно согласна. Ребенок у меня КУОМУ скинул! Не удобно, холодно (он у меня реактивный), зайдешь в помещение - не пойми, что, как парнике. САма потом поносила КУОМУ - не тепло, не жарко. В - 5 прохладно, в -25 тоже самое. С любыми носками. Снова носим с превеликим удовольствием наши русские валенки. Идешь - греет, в помещении - нормальный теплообмен, греют одно удовольствие! В небольшую слякоть на резиновой подошве - хоть бы что!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Елена: (написал(а): 13 декабря 2011 в 01:18)
Спасибо Большое за Ваши комментарии Яна и Елена, призадумалась, прикупим еще другую обувь при плюсе и слякоти. Очень вам благодарна!!!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Елена: (написал(а): 11 декабря 2011 в 02:05)
Рада, что купили Kuoma. Надеваю колготочки, потом носки с ангорой (тонкие, трикотажная вязка). Гуляем с дочкой, нам 1,5 года, подвижные, но не очень, притом в зимнем комбезе не особенно разбежишься в таком возрасте, приходим домой ножки теплые. Притом в Москве часто слякоть и лужи, шлепаем не боимся, всегда внутри тепло и сухо. Добавлю,родители у кого детки постарше, говорят приходим домой ножки чуть ли не горячие, я думаю потому как уже двигаются активней.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Марина: (написал(а): 9 декабря 2011 в 17:25)
Девочки подскажите куому после стирки как сушить, на батарее нельзя?И как быстро они сохнут. У нас на замену обуви нет, вот и думаю успеют за ночь или нет. Тут у нас очень сырая погода была, пришлось на ночь на батарею ставить. Испортились они или нет. А так дочка очень довольна, носим второй год, в этом году вобще без носков махровых, ножки не мерзнут.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
светлана: (написал(а): 4 декабря 2011 в 17:17)
все же хочется узнать побольше о подделках и фирменных знаках куоми
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Ясмина: (написал(а): 26 ноября 2011 в 00:25)
Позавчера купила сыну Kuoma. Я всегда покупаю непосредственно перед морозами и только с примеркой. С запасом на толстый носок не покупаю, т.к. беру Kuoma не первый год и знаю, что при -10/-15 он не нужен, а если холоднее, мы подолгу не гуляем (живем в Москве). У сына длина стопы 14 см. Сначала померяли 24 размер - ребенок неуверенно как пингвинчик заковылял. Обули 23 размер - ребенок побежал. Все сомнения отпали! А во всех этих спорах насчет размерности меня поражает прям-таки ослиное упрямство, с которым кое-кто из мам пытается оспорить прописные истины. Поспрашивайте у ортопедов, почитайте сайты производителей обуви - нигде вы не найдете информации, что правильно носить обувь с трехразмерным запасом. Вы, конечно, можете обувать так своего ребенка, если вам его не жалко. Но не надо тут кричать о том, что ваше субъективное ИМХО - это норма для всех!!!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
оля: (написал(а): 20 ноября 2011 в 00:54)
Всем здравствуйте! сегодня купила куома, начиталась ваших отзывов и не могу уснуть, всё гоняю, а не замёрзнет ли мой 9 месячный мишка завтра........ :like:
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Светлана: (написал(а): 12 ноября 2011 в 23:13)
А скажите, попадаются ли подделки Kuoma? Предлагают купить за 2300, новые Putkivarsi. Минимальная цена в инете 2650, без доставки. На что обращать внимание при покупке в таком случае?
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Марина: (написал(а): 7 ноября 2011 в 08:27)
Очень довольна, ножки всегда теплые, ниразу не одевали ни колгот с начёсом ни носков, не деформируются)))) но на для моей дочки при -5 они жарковаты, приходится покупать еще пару обуви менее теплую
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
оксана: (написал(а): 5 ноября 2011 в 21:16)
не знаю как и быть((( купили куому в детском мире, без всяких там подделок. отвалили 2970. для самары это не дешево!!!. к сожалению у нас в -5 ножки леденющие после прогулки оказались(((. я сегодня опять одела их на колготки с начеиком,- тот же казус. я в шоке!!! ничего против этих валенок не имею. все хвалят.....наверное это у нас что то с сосудиками....попробую продать и купить одним днем по объявлениям. всем здоровья и теплоты :like:
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Ольга: (написал(а): 29 октября 2011 в 21:54)
Носим Куому третий год и очень довольны! Дочке 4 с половиной года. Начали с 25 размера, сейчас-27.Отлично стирается в машине. На эту зиму купила и себе для прогулок. Но эта обувь подходит только деткам, которые уже бегают, а не сидят в коляске. Для совсем маленьких лучше всего обычные валенки без резиновой подошвы.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
юля: (написал(а): 24 октября 2011 в 13:00)
Куому купили, когда сыну было 8 месяцев, сейчас ему 1 год 9 месяцев. Размер 23. И прошлой зимой было тепло и удобно и в эту зиму в самый раз! Я за КУОМУ!!! (Старшему тоже куому покупаем) :angel:
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Татьяна: (написал(а): 24 октября 2011 в 12:31)
Девочки, дайте совет. Моему Никитке сейчас 9 месяцев, ходить пока толком не умеем, хочу купить на зиму обувку чтобы и ходить удобно было и в коляске не холодно. Подскажите для малоподвижного ребетенка куома подойдет?
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
валентина: (написал(а): 24 октября 2011 в 02:13)
Мышка, хочу сказать что вы выбрали нужный р-р т. к. до морозов ножка вырастет заметно. Я в свое время не прислушалась к совету продавца, взяла летнюю обувь только на 0.5 размера больше, а в августе пришлось еще покупать. У моей дочки за восемь месяцев ножка выросла на четыре р-ра. Ей 1.7 она носит 23.Куому взяли 25 по совету продавца т.к. до зимы ножка еще немного подрастет и будет 1.5 см. запаса как рекомендует производитель.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Просто покупатель: (написал(а): 21 октября 2011 в 00:14)
Для особо умных мам. По поводу размера. До конца зимы месяца 4-5. Обувь покупают не только на начало зимы, но у некоторых бюджет не позволяет покупать несколько пар за зиму. Вот и девушке, которая купила 21 размер не надо гадостей писать. Сейчас большие, ну носочек потеплее оденет. А за 4 месяца нога вполне может на 2 размера подрасти, вот и будет к середине зимы обувь в самую пору. Если кто не знает, ортопеды и продавцы обуви сами советуют, что обувь не должна быть размер в размер, а на размер больше. Так что не пугайте народ. И еще о плоскостопии и обуви. Ребенок в основном гуляет не более 2 часов в день зимой. За это время он заработает плоскостопие? Кто скажет да, то пусть ответит, а носят ли их дети ДОМА ортопедическую обувь или в детсадах, где они проводят основную часть времени. Скорее всего ходят дома без обуви или детсадике в простых сандаликах недорогих НЕОРТОПЕДИЧЕСКИХ, где это как раз необходимо.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
→
юля: (написал(а): 10 февраля 2012 в 17:17)
Совершенно с Вами СОГЛАСНА!!!!!!!!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Вера: (написал(а): 19 октября 2011 в 01:36)
Моим детям эти валенки категорически не подошли. У младшей, ей год с небольшим, ноги мерзли уже при -5 и с термоноском и без него, конечно не могло быть и речи о том, чтобы носить их всю зиму. Купили обычные валенки, в них и доходили. Ну ладно, дочка малоподвижная еще была, маленькая. Но у сына (4 года), который носится как заводной всю прогулку, та же история, ноги просто ледяные были. При чем хлопковые колготки мы не одевали, все с синтетикой, а результат один. Зато в начале весны эта обувь была очень кстати. Конечно больше ее не куплю.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Вася: (написал(а): 18 октября 2011 в 23:09)
Цитата:"не допускать, чтобы ребенок долго был неподвижным на морозе (если в мороз не двигаться, замерзнешь в любой обуви!)" Ржу нимагу, Рыбак и он же охотник
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Елена: (написал(а): 17 октября 2011 в 02:00)
Подскажите пожалуйста кто уже асс в покупке куомовских сапожек. Взяла в секонде вроде все в порядке, но меня смущает нашивка на внешней стороне сапога. по форме ромб написано красным цветом"snowhow". подделка или нет?спасибо!!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
яна: (написал(а): 1 октября 2011 в 00:21)
у меня от старшей остались,10 лет прошло!!!!ноги мерзли,может не правильно носили?? :(
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
татьяна: (написал(а): 27 сентября 2011 в 22:19)
купили первый раз,решили попробовать.В прошлую зиму носили обычные валенки на шерстяной носок,но они тяжёлые дочка уставала просилась в коляску,а вот у подружки сын в куомах бегал и ножки тёплые были и сухие,причём и в сильные морозы с носком,а при -5 только на колготки.Надеюсь и у нас всё будет с куомами хорошо!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Лорик: (написал(а): 13 сентября 2011 в 14:39)
отлично!!! хочу на эту зиму и дочке и себе купить!!!
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Екатерина: (написал(а): 10 сентября 2011 в 10:38)
Взяла куому через посредника из финляндии... сравниваю все ярлычки, подошву, коробку, вроде все как на официальном сайте.. но...спереди на носках эти замшевые носы(как бы прошитые которые) разные, отличаются по внешнему виду.. одна уже чем другая... и это заметно.. расстроилась.. может ли это быть подделкой?? валенки сами легкие.. но вот еще не было этикетки на них.он должна быть вобще??
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Анастасия: (написал(а): 6 сентября 2011 в 08:48)
Мы носим куому уже 3 года , нам очень нравиться, моя доча в садике часто забывает одеть носочек, поэтому эта обувь для нас, взяли и на эту зиму.
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
Юлия: (написал(а): 26 августа 2011 в 12:36)
нам продавец в магазине сказала,что в сапожки этой фирмы не надо надевать тёплых носочков дополнительно и не хлопок!!!(чтоб не потели и не впитывали влагу,а только синтетику!так и есть?
[Ответить][Ответить с цитатой][Отменить ответ]
1 | 2 | 3туда → | »
Идёт загрузка...
Все права на торговые знаки, торговые марки и логотипы, размещенные на данном сайте, принадлежат их правообладателям.